ФЭНДОМ

Арва Жемчужная
Арва
Пол Женский
Фракция Сарранидский Султанат
Род деятельности Претендент на трон

Арва Жемчужная (англ. Arwa the Pearled One) — претендент на трон Сарранидского Султаната.

Родственники Править

Первый муж — Султан Айзар

Второй муж — Султан Байбак

Племянник — Султан Хаким

История Править

«
Я родилась в дальнем краю, в самой обычной семье. Ещё девочкой я стала рабыней, но в том не было стыда: многие из наших царей в молодости побывали рабами. Как-то раз на рынке меня приметил старый султан Айзар. Он бы сражён моей красотой и ввёл в свой дом. Позже он полюбил меня и за ум. Одряхлев, он позволил мне править от своего имени. Сперва я занималась только делами дворца, а потом и всей страны. Когда умер султан Айзар, для эмиров страны было само собой разумеющимся провозгласить меня главой государства — так удалось избежать гражданской войны. Однако, эмиры настояли, что я должна выйти замуж за одного из полководцев султана по имени Байбак. После этого эмиры принесли нам клятву верности: Байбаку как командующему армиями, а мне как матери земель. В наше короткое правление страна процветала. К несчастью, вскоре Байбак погиб в стычке с кергитами. Узнай я об этом сразу же, я сумела бы подготовиться к будущему предательству. Увы, но Хаким, подлый племянник моего мужа, успел ударить первым. Он прискакал во дворец со своими людьми и под угрозой смерти выставил меня за ворота. Но это ещё не конец. Я соберу свою собственную армию и верну старые долги.
Арва Жемчужная
»