ФЭНДОМ

Биография персонажа — одна из концепций игры.

Описание в игреПравить

«
Игрок может выбрать персонажа самого разного социального происхождения. От биографии персонажа зависят не только его умения и его снаряжение в начале карьеры, но и общий ход событий в жизни искателя приключений.

Войной и политикой в Кальрадии традиционно занимаются мужчины-аристократы. Соответственно игрок, выбравший в качестве своего персонажа мужчину благородного происхождения, может почувствовать, что многое ему даётся сравнительно легко, тогда как игрокам, выбравшим женщину или простолюдина, приходится преодолевать дополнительные препятствия. Игру за мужского персонажа благородного происхождения можно даже в определённой степени можно назвать лёгким уровнем сложности в начале игры. Начинать игру за благородную женщину или мужчину-простолюдина покажется не так легко, а играть за женщину-простолюдинку - сложнее всего.

Однако свои преимущества есть и у женских персонажей. Женщина привлекает к себе внимание уже просто взяв в руки оружие, и поэтому заслужить репутацию ей легче, чем мужчине. Кроме того, женщинам традиционно легче взбираться по социальной лестнице, и получают они от стратегического союза больше, чем их коллеги-мужчины.

И, наконец, не забывайте о том, что в игре нет ограничений по социальному уровню, которого могут добиться персонажи происхождения. Дворянин или простолюдин, мужчина или женщина, состоящий в браке или нет - все могут стать правителями Кальрадии, если проявят достаточно смекалки, продемонстрируют доблесть, или им просто повезёт.
»

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики