ФЭНДОМ

Битва (англ. Battle) — это одна из игровой и главной составляющей элемента геймплея уже на протяжении всех частей серии Mount & Blade. Непосредственно принимая участие в битвах, можно прогрессировать и развивать своего персонажа, набирая опыт, зарабатывая денег на трофеях и заключенных, и напрямую повысить или усовершенствовать навыки владения оружием. Битвы могут проводиться в любом из двух вариантов.

Первый из предложенных вариантов, чтобы ваши войска принимали участие в битве без вас, таким способом позволяя генерировать компьютеру ваши и вражеские потери, пока одна из сторон не выйдет победителем. Это крайне нежелательный подход и способ к ведения битв, однако как калькулятор, компьютер часто рационально и пропорционально высчитывает потери в соотношение 1:1, независимо от качества и уровня войск.

И самый распространённый вариант среди игроков, это лично участвовать и вести свои войска на полях битвы. Пожалуй, самый лучший способ проводить любую битву, независимо от положения ваших дел, потому что любое присутствие хорошего полководца знающего своё дело, может дать ошеломляющие результаты.

Для того, чтобы начать бой можно атаковать желаемого противника, или самому подвергнуться нападению со стороны вражеских войск. Есть возможность присоединиться к битве, представляемой двумя сторонами, но требуется соблюдение двух условий для вступления в бой, это одна из участвующих сторон должна быть союзником, или по крайней мере с нейтральным отношением, а другая фигурировать как вражеское "лицо". Также одно из предъявляемых условий вступления, это чтобы обе стороны не были по отношению к вам вражеские.

Завершив бой, подводятся результаты битвы, где приводится статистика о потерях, и уже в самом конце открывается инвентарь для получения вражеских трофеев.

КомандыПравить

Использование команд может увеличить ваши шансы на победу или уменьшить потери ваших войск.

С помощью цифровых клавиш, вы можете выбрать определённый тип вашей армии (обычно это пехота, кавалерия и лучники) и дать им приказ с помощью так называемых функциональных клавиш (F1-F11), чтоб удерживать позиции или следовать за игроком.

Доступный список всех команд можно увидеть, использовав клавишу Backspace.

Типы войскПравить

Клавиша Тип войск
0 Все
1 Пехота
2 Лучники
3 Конница

ПриказыПравить

Первая группаПравить

Клавиша Приказ
F1 Держать позицию
F2 За мной
F3 В атаку
F4 Стоять
F5 Отступать

Вторая группаПравить

Клавиша Приказ
F1 Десять шагов вперёд
F2 Десять шагов назад
F3 Развернуть строй
F4 Сомкнуть ряды
F5 По коням
F6 Спешиться

Третья группаПравить

Клавиша Приказ
F1 Прекратить стрельбу
F2 Стрелять по готовности
F3 Использовать только тупое оружие
F4 Использовать любое оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики