ФЭНДОМ

Борча (англ. Borcha) — один из спутников в Mount & Blade: Warband, которых можно взять с собой в отряд. Чтобы нанять его, придется выложить 300 динаров.

Биография Править

« Я из степей рядом с Дашбигой. У меня были кое-какие проблемы в Суно. Мне попалась привязанная у трактира лошадь — точь-в-точь та премерзкая тварь, которая сбросила меня и сбежала за несколько дней до этого. Я решил посмотреть её получше, возьми да отвяжи повод... Оказалось, лошадь принадлежала купцу, старому толсторожему козлу, который и слушать меня не пожелал — сразу позвал стражу. »

Характеристика Править

Ценить Борчу следует не за его боевые навыки, а за навыки отряда. Как Борча и говорит при встрече, он неплохо владеет слежением. Также у него прокачана упаковка, поиск пути, атлетика и езда на лошади.

Шпионаж Править

Дабы разузнать дела Хергитского ханства, Борчу можно послать в Ичамур.

« Госпожа/господин, так уж вышло, что в Ичамуре у меня остались родственники которым все еще есть до меня дело. Они занимаются лошадьми, и мне доводилось время от времени поставлять им скакунов. Так вот, они могут узнать, они помогут узнать, о чем говорят в замках и поместьях Хергитского ханства. Я могу отправиться в гости и вернуться через несколько дней с известиями. »

Взаимоотношения с другими спутниками Править

Будет недолюбливать Клети и её подружку Дешави, но сам будет дружить с Марнидом.

Снаряжение Править

Даже для ранних стадий в плане снаряжения Борча очень посредственен — только хергитский доспех и обычные сапоги кочевника. С оружием всё намного хуже — у него есть лишь нож.

Галерея Править

Спутники
АлаенАртименнерБахештурБорчаБундукДешавиДжеремусИмира
КатринКлетиЛезалитМарнидМательдНизарРольфФирентис