ФЭНДОМ

Бундук
Портрет Бундук
Данные
Уровень: 9
Здоровье: 53
Опыт за убийство: 12195
Содержание: 8
Характеристики
Сила: 12
Ловкость: 8
Интеллект: 9
Харизма: 11
Навыки
Железная кожа: 3
Мощный удар: 2
Мощный бросок: 0
Мощный выстрел: 0
Владение щитом: 1
Атлетика: 1
Верховая езда: 2
Верховая стрельба из лука: 0
Сбор трофеев: 0
Обучение: 2
Слежение: 0
Тактика: 1
Поиск пути: 0
Зоркость: 0
Упаковка: 2
Перевязка ран: 0
Хирургия: 0
Первая помощь: 2
Инженерия: 0
Убеждение: 0
Содержание пленных: 0
Лидерство: 1
Торговля: 0
Умения
Одноручное оружие: 105
Двуручное оружие: 105
Древковое оружие: 105
Луки: 105
Арбалеты/Огнестрельное: 105
Метательное/Гранаты: 105
Бундук — один из спутников в Mount & Blade: Warband. Чтобы он присоединился к вашему отряду, требуется заплатить ему 200 динар.

БиографияПравить

«
— Я родился и вырос в Джелкале, брат, и надеюсь когда-нибудь купить там немного земли. Но сначала я хочу посмотреть мир, поэтому взял арбалет и отправился на войну. Был сержантом в гарнизоне в Джелкале. Я охранял этот город двадцать лет, побывал в несметном количестве драк, получил немало ран, а потом командующим назначили сопливого капризного принцика — он едва от мамкиной юбки оторвался. Он застал меня на страже на вершине башни, когда мой арбалет был не заряжен — дождило тогда, и я снял тетиву, чтобы не провисала. Но принцик сказал мне, что незаряженный арбалет — признак недобросовестности, и отхлестал меня лошадиным кнутом. Тогда во мне что-то сломалось, и я покинул свой пост. Теперь я напиваюсь тут до потери сознания, а будущее пусть катится ко всем чертям.
— Если Вы ищете работу, то мне как раз нужны опытные бойцы.
— Вы не пожалеете, что приняли меня! Я отлично управляюсь с арбалетом — это великолепное оружие, оно пробьёт доспех любого принца, и его голубая кровь ручьём хлынет на землю. И мне довелось тренировать новобранцев больше, чем Вам, много больше, чем Вам. И с аристократами я не церемонюсь.
— Хорошо. Мы будем относиться к Вам со всем должным уважением.
— Это хорошо. Но я прошу одолжения, капитан. Здесь, в Джелкале, у меня есть женщина, она работает в таверне и говорит, что беременна от меня. Я бы хотел оставить ей немного денег перед тем, как уйти… на ребёнка. Не могли бы Вы одолжить мне 200 динаров?
— Конечно, вот 200 динаров.
Разговор с Бундуком
»
«
Чувствуешь свежий воздух, брат? Там был мой дом, пока я не уехал за границу в поисках денег. Я рад, что снова оказался здесь! Так пахнет свобода. Это колыбель свободы родоков, здесь, под замком Грюнвальдер.
При жизни моего отца свадийцы пришли бы к нам, рассчитывая, что мы тут же склонимся и признаем их своими правителями. Но Грюнвальдер, старый ветеран из холмов, показал нам, как держать строй с копьями и арбалетами, что помогло нам отбить атаку свадийцев. Сам он пал в бою, но в его честь назвали замок, который был построен как раз на месте его гибели, чтобы мы помнили эту историю и всегда стояли насмерть под натиском всадников.
Мы выращиваем тутовое дерево для шёлка и кермес — для окрашивания тканей. Потом мы отправляем всё это в Джелкалу, где ткут прекрасный бархат — хотя у меня в жизни не было денег на него. Впрочем, мастеровые Джелкалы также делают отличные арбалеты, поэтому я в жизни не подумаю отбирать их богатство силой
Бундук при приближении к замку Грюнвальдер
»

ХарактеристикаПравить

Бундук отлично управляется с арбалетом, поэтому если вы решили купить ему новое снаряжение, то лучше не менять арбалет на что-нибудь другое. Он обладает такими навыками, как Железная кожа, Владение оружием и Мощный удар.

Шпионаж Править

Если поговорить с Бундуком насчет этой темы, то он предложит отправить его в Джелкалу и разузнать что происходит в королевстве Родоков.

«
Командир, я тут подумал, что кое-кто из моих старых дружков в гарнизоне Джелкала будет рад меня видеть. Они хорошие парни и никогда бы не стали предавать город, но, как и я, они не особо жалуют начальников из знати. Может, они поделятся со мной слухами про политику. Эти дворяне вечно чем то недовольны, но мои товарищи сразу поймут , если это недовольство серьезное.
»

Взаимоотношения между спутниками Править

В отряде Бундук будет дружен с Катрин, но, поскольку он не любит аристократов, он будет конфликтовать с Лезалитом и Рольфом.

СнаряжениеПравить

При первой встрече Бундук носит обычную кожаную стеганку и сапоги кочевника. Из оружия у него изначально имеется обычный арбалет, болты к нему и из оружия ближнего боя — кирка.

ГалереяПравить

Спутники
АлаенАртименнерБахештурБорчаБундукДешавиДжеремусИмира
КатринКлетиЛезалитМарнидМательдНизарРольфФирентис