ФЭНДОМ

Бундук — один из спутников в Mount & Blade: Warband. Чтобы он присоединился к вашему отряду, требуется заплатить ему 200 динар.

БиографияПравить

« — Я родился и вырос в Джелкале, брат, и надеюсь когда-нибудь купить там немного земли. Но сначала я хочу посмотреть мир, поэтому взял арбалет и отправился на войну. Был сержантом в гарнизоне в Джелкале. Я охранял этот город двадцать лет, побывал в несметном количестве драк, получил немало ран, а потом командующим назначили сопливого капризного принцика — он едва от мамкиной юбки оторвался. Он застал меня на страже на вершине башни, когда мой арбалет был не заряжен — дождило тогда, и я снял тетиву, чтобы не провисала. Но принцик сказал мне, что незаряженный арбалет — признак недобросовестности, и отхлестал меня лошадиным кнутом. Тогда во мне что-то сломалось, и я покинул свой пост. Теперь я напиваюсь тут до потери сознания, а будущее пусть катится ко всем чертям. »
« Чувствуешь свежий воздух, брат? Там был мой дом, пока я не уехал за границу в поисках денег. Я рад, что снова оказался здесь! Так пахнет свобода. Это колыбель свободы родоков, здесь, под замком Грюнвальдер.
При жизни моего отца свадийцы пришли бы к нам, рассчитывая, что мы тут же склонимся и признаем их своими правителями. Но Грюнвальдер, старый ветеран из холмов, показал нам, как держать строй с копьями и арбалетами, что помогло нам отбить атаку свадийцев. Сам он пал в бою, но в его честь назвали замок, который был построен как раз на месте его гибели, чтобы мы помнили эту историю и всегда стояли насмерть под натиском всадников.
Мы выращиваем тутовое дерево для шёлка и кермес — для окрашивания тканей. Потом мы отправляем всё это в Джелкалу, где ткут прекрасный бархат — хотя у меня в жизни не было денег на него. Впрочем, мастеровые Джелкалы также делают отличные арбалеты, поэтому я в жизни не подумаю отбирать их богатство силой
Бундук при приближении к замку Грюнвальдер
»

ХарактеристикаПравить

Бундук отлично управляется с арбалетом, поэтому если вы решили купить ему новое снаряжение, то лучше не менять арбалет на что-нибудь другое. Он обладает такими навыками, как Железная кожа, Владение оружием и Мощный удар.

Шпионаж Править

Если поговорить с Бундуком насчет этой темы, то он предложит отправить его в Джелкалу и разузнать что происходит в королевстве Родоков.

« Командир, я тут подумал, что кое-кто из моих старых дружков в гарнизоне Джелкала будет рад меня видеть. Они хорошие парни и никогда бы не стали предавать город, но, как и я, они не особо жалуют начальников из знати. Может, они поделятся со мной слухами про политику. Эти дворяне вечно чем то недовольны, но мои товарищи сразу поймут , если это недовольство серьезное. »

Взаимоотношения между спутниками Править

В отряде Бундук будет дружен с Катрин, но, поскольку он не любит аристократов, он будет конфликтовать с Лезалитом и Рольфом.

СнаряжениеПравить

При первой встрече Бундук носит обычную кожаную стеганку и сапоги кочевника. Из оружия у него изначально имеется обычный арбалет, болты к нему и из оружия ближнего боя — кирка.

ГалереяПравить

Спутники
АлаенАртименнерБахештурБорчаБундукДешавиДжеремусИмира
КатринКлетиЛезалитМарнидМательдНизарРольфФирентис