ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Mount and Blade Wiki, дополнив её.

Получение Править

Получить это задание можно у лордов. При его взятии автоматически улучшатся отношения с лордом (+1).

Выполнение Править

Приезжаем в сказанную лордом деревню (генерируется нужная деревня на окраине королевства). Задание обязательно нужно выполнять днём. В деревне, в укромном местечке будет прятаться человек под названием Подозрительный тип. Одет он как крестьянин, но его отличительная черта — ношение меча. После диалога он накинется на нас. Его убийство не составит труда даже если вы не особо думали о силовой прокачке персонажа. После этого отношения с деревней ухудшатся (-2). Возвращаемся к лорду и выбираем награду.

Единственное, о чем следует помнить - у беглеца могут быть метательные ножи, и орудует он ими мастерски. Если вы не уверены в себе, не слезайте с коня, держите дистанцию, и дайте ему истратить ножи впустую.

Если никак не получается найти беглеца, посмотрите статью об этой деревне в англоязычной вики по M&B - для каждой деревни там приложена карта с отмеченным местонахождением этого человека.

Срок выполнения — 30 дней.

Возможные клички: Править

Нервный человек

Награда Править

Опыт +300

отношения с лордом +1

300 динаров

ИЛИ

опыт +300

отношения с лордом +2

рейтинг чести +3

Провал Править

Провалить задание можно тремя способами:

1 Сказать что мы не сможем его выполнить.

2 Дать убийце нас вырубить.

3 Истечение срока на выполнение задания.

В любом из этих случаев отношения с лордом ухудшатся (-3).

Галерея Править

Mb32
Mb33