ФЭНДОМ

Горожане
Горожанка
Пол Женский/мужской
Местонахождение Любой город
Фракция которой принадлежит город , который является жильём для горожанина
Статус в обществе Горожанин
Род деятельности Проживание в городе, другая работа в городе
Связанные квесты цитата при квесте шпионажа (ложная или верная )
«
Добрый вам день. Что я могу для вас сделать?
Горожане при встрече ГГ
»

Горожане — персонажи Mount & Blade: Warband.

Описание Править

Простые случайные NPC, которые проживают в самых разных городах Кальрадии. В основном простые ремесленники или же мелкие торговцы, любящие выполнять разную работу. Они всегда (кроме ночного времени ) прогуливаются по городу, занимаясь своими делами.

Возможные работы горожан Править

Работа Цитата о работе
Маслобойный пресс «Я работаю на маслобойном прессе — получаю масло из оливок, которые мне привозят из деревни. Масло это страшно полезное и в готовке, и лампы с ним можно жечь, и роды оно облегчает. Одна беда — очень дорогое».
Ткачка шерстяной одежды «Я тку шерстяные ткани. Дешевле шерстяной одежды ничего не найдешь, а она ведь самая теплая!. Говорят, в (название города где выгодна продажа )  за него дают хорошую цену».

(Ошибки присутствовали и в оригинальном тексте)

Пивоварня «Я на пивоварне работаю — делаю эль. Простой народ частенько его пьет, он же много дешевле вина. А зерно для эля мы покупаем по деревням.. Говорят, в (название города где выгодна продажа ) за него дают хорошую цену».

Рыболовство «У меня есть лодка, и мы занимаемся рыболовством. Мы солим и коптим рыбу, а потом отправляем её в далекие края.. Говорят, в (название города где выгодна продажа ) за него дают хорошую цену».

Мельница «Я на мельнице работаю — муку молю для хлеба. Хлеб дешевый, хранится неплохо и брюхо наполняет только так».

Интересные факты Править

  • Несмотря на то что крестьяне и горожане считаются простолюдинами, горожане стоят выше крестьян в традиционной феодальной лестнице и считаются свободными людьми. Именно из горожан выходят купцы и ремесленники, а не из крестьян.