ФЭНДОМ

Горожанка
Горожанка.png
Пол Женский
Местонахождение Любой город
Статус в обществе Простая крестьянка
Род деятельности Проживание в городе, другая работа в городе
Связанные квесты Отсутствуют
«
Добрый вам день. Что я могу для вас сделать?
Горожанка при встрече ГГ
»

Горожанин — персонаж из Mount and Blade: Warband.

Описание Править

Простой случайный NPC, который проживает в городе. Обычная крестьянка, любящая выполнять разную работу. Она всегда прогуливается по городу, выполняя работу или свои дела, и она всегда может выделить время для разговора с ГГ.

Интересные факты Править

  • Вот таблица с некоторыми возможными работами горожанки:
Возможные работы горожанки
Работа Цитата о работе
Маслобойный пресс «Я работаю на маслобойном прессе — получаю масло из оливок, которые мне привозят из деревни. Масло это страшно полезное и в готовке, и лампы с ним можно жечь, и роды оно облегчает. Одна беда — очень дорогое.»
Ткачка шерстяной одежды «Я тку шерстяные ткани. Дешевле шерстяной одежды ничего не найдешь, а она ведь самая теплая!. Говорят, в  за него дают хорошую цену.»

(Ошибки присутствовали и в оригинальном тексте)

Пивоварня «Я на пивоварне работаю — делаю эль. Простой народ частенько его пьет, он же много дешевле вина. А зерно для эля мы покупаем по деревням.. Говорят, в за него дают хорошую цену.»

Рыболовство «У меня есть лодка, и мы занимаемся рыболовством. Мы солим и коптим рыбу, а потом отправляем её в далекие края.. Говорят, в за него дают хорошую цену.»

Мельница «Я на мельнице работаю — муку молю для хлеба. Хлеб дешевый, хранится неплохо и брюхо наполняет только так.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики