Фэндом

Village scene.png
Деревни (англ. Villages) — это небольшие поселения находящиеся неподалёку от замков и городов, которым они принадлежат. Управлением деревень занимается cтароста деревни. Деревни полезны тем, что:
  • В деревнях можно пополнить запасы провизии, купив их у крестьян.
  • Можно приобрести несколько голов крупного рогатого скота.
  • Также можно набирать добровольческие отряды из крестьян-новобранцев.

Но за всё это нужно платить! Если же вы не желаете расставаться со своими динарами, можно попытаться забрать припасы и скот силой (крестьяне могут взбунтоваться и напасть на вас, если иметь малочисленную армию). Кроме того, некоторые ваши спутники также негативно будут реагировать на разграбление деревни, что может повлечь за собой их уход из отряда.

Квесты Править

В деревнях также можно брать квесты у старейшины, большой награды конечно и ждать не стоит. Зато после выполнения этих заданий очень хорошо будут повышаться ваши отношения с данной деревней. Вот некоторые квесты:

  • Доставить скот. Крестьяне часто жалуются на бандитов, которые в свою очередь угоняют у них скот. Достать скот можно двумя путями:
  1. Украсть из другой деревни.
  2. Купить у старейшины другой деревни.

Примечание: Если купить весь скот в деревне, есть вероятность появления этого квеста. Старейшина также будет говорить, что плохие бандиты пришли и отняли их скот, несмотря на то, что недавно нам его продал.

  • Доставить пшеницу. Крестьяне жалуются на недостаток зерна для посевов. Тут только один способ добычи :
  1. Купить его в ближайших городах или деревнях.
  • Обучить крестьян. Старейшина говорит, что им досаждают местные бандиты и просит нас натренировать крестьян (обычно 5 человек достаточно).

Мы соглашаемся, тренируем крестьян. Потом приходят бандиты, мы благополучно их перебиваем и забираем награду.

Эти два квеста выдаёт старейшина, но в деревне можно выполнить другие квесты, такие как:

  • Выследить беглеца. Такие квесты выдают знатные люди (вассалы королевства, да и сам король). Суть задания в следующем: Убийца зарезал кого-то из людей квестодателя, тот в свою очередь просит выследить его и отомстить, Убийца находится в какой-либо деревне. Далее ищем его, говорим с ним и убиваем. Награда небольшая (300 динаров и + к отношениям с лордом и - к отношениям с деревней).
  • Спасти деревню. Его можно взять у крестьян в таверне. Суть в том, что в деревне засели бандиты и их нужно оттуда выгнать. Награда небольшая, обычно то что осталось после бандитов (брать не рекомендуется, так как в случае отказа, отношения с деревней улучшаются, что гораздо выгоднее, особенно если у вас натянутые отношения с деревней).

Постройки Править

Если вы владеете деревней, то вы можете ей управлять и построить улучшения. Время и деньги на постройку зависят от навыка инженерии. Вы можете построить:

Стоимость и время постройки
Постройка Эффект Стоимость для инженера уровня: Дни для инженера уровня:
0 10 0 10
Мельница Увеличивает благосостояние деревни на 5%. 6000 3000 63 33
Поместье Во время отдыха в поместье вы будете выплачивать войску половину жалования. 8000 4000 83 43
Сторожевая башня Время необходимое для разорения деревни увеличивается на 50%. 5000 2500 53 28
Школа Увеличивает вашу репутацию в деревне на 1 каждый месяц. 9000 4500 77 38
Служба гонцов Вам будут приходить сообщения, если рядом с деревней будут замечены враги. 4000 2000 43 23

ПримечанияПравить

  • Из деревень в город на продажу крестьяне несут еду и некоторые товары, так что можно подкараулить такой отряд и перебить их, это будет хороший заработок в начале игры. Если у вас прокачано умение «Сбор трофеев», то можно неплохо разжиться (добыча также напрямую зависит от количества воинов в вашем отряде, так что рекомендуется бить их одному).
  • Деревни часто подвергаются атакам бандитов и враждебных вассалов (очень часто разграбляют деревни).
  • После разграбления благосостояние деревни понижается, поэтому если у вас во владении есть деревня лучше не забывать про неё и защищать от врагов.
  • Деревню принадлежащую вам можно улучшать путём строительства новых зданий, таких как Поместье, Почта, Мельница, Школа и т.д.
  • Имея хорошие отношения с деревней, крестьяне будут охотнее вызываться к вам отряд при призыве добровольцев.
  • Также при хорошем отношении деревня может дать вам сразу обученных воинов.

Также на Фэндоме

Случайная вики