ФЭНДОМ

Джеремус
Портрет Джеремус.jpg
Данные
Уровень: 4
Здоровье: 45
Опыт за убийство: 3064
Содержание: 1
Характеристики
Сила: 8
Ловкость: 7
Интеллект: 13
Харизма: 7
Навыки
Железная кожа: 1
Мощный удар: 1
Мощный бросок: 0
Мощный выстрел: 0
Владение щитом: 0
Атлетика: 0
Верховая езда: 2
Верховая стрельба из лука: 0
Сбор трофеев: 0
Обучение: 0
Слежение: 0
Тактика: 0
Поиск пути: 0
Зоркость: 0
Упаковка: 3
Перевязка ран: 3
Хирургия: 4
Первая помощь: 3
Инженерия: 0
Убеждение: 0
Содержание пленных: 0
Лидерство: 0
Торговля: 3
Умения
Одноручное оружие: 30
Двуручное оружие: 30
Древковое оружие: 30
Луки: 30
Арбалеты/Огнестрельное: 30
Метательное/Гранаты: 30

Джеремус (англ. Jeremus) — один из спутников в Mount & Blade: Warband, которых можно взять в отряд.

БиографияПравить

«
Я из-за моря. Путешествую в поисках медицинских знаний.
Я выучился на философа и физика и планировал посвятить свою жизнь хирургии, но мне помешала зависть твердолобых докторов из моего университета. Купец из нашего города попросил меня исцелить его сына: тот упал с балкона и некоторое время пребывал без сознания. Я успешно провел ему трепанацию черепа и уменьшил гематому, но семья не послушала моего совета, не стала лечить его жар настойкой из ивовой коры, и в итоге мальчик умер. Отец его, вместо того чтобы вознаградить меня за усилия, обвинил меня в колдовстве — меня, ученого, естествоиспытателя! Вот оно, человеческое невежество и черная неблагодарность.
»

ХарактеристикиПравить

Чтобы этот персонаж попал в отряд нужно иметь лишь свободное место, поскольку за свою вербовку он денег не просит. Как известно из биографии Джеремус — врач, и поэтому этот бесценный (хоть и требующий крохотное жалование) спутник пригодится в том случае, если игрок вместе с отрядом ввяжется в драку (а избежать этого почти невозможно). Высоко развитый интеллект позволяет повышать и без того не низкие навыки Первая помощь, Перевязка ран, Хирургия. В этом Джеремус прекрасно заменит Имиру, у которой развиты те же умения. Сравнивая с той же Имирой, у врача более развиты силовые характеристики, а именно Железная кожа и Мощный удар, поэтому вкупе с более-менее неплохими доспехами, которыми желательно снабдить хирурга, Джеремус сможет постоять за себя.

ШпионажПравить

Джеремуса можно попросить отправиться в Хальмар, один из крупных городов Хергитского ханства, и разузнать там последние новости.

«
Если вы не против, командир, я бы заехал посмотреть на своего бывшего ученика, который сейчас состоит на службе у лорда Хальмар. Я возлагал на него большие надежды, но слышал, что он недавно предложил использовать для лечения паралича дыню на том основании, что её холодная мякоть, якобы, впитывает избыток желчи. Это пародия на медицину! Я должен немедленно отправиться туда и вразумить невежду. Заодно я мог бы разузнать последние новости о ситуации в Хальмар, что вас, несомненно, заинтересует.
»

Взаимоотношения с другими спутникамиПравить

Джеремус будет часто ссориться с Артименнером и Мательд. В друзья из всех возможных спутников он примет лишь Фирентиса.

СнаряжениеПравить

Изначально из одежды на Джеремусе одеяние паломника и сапоги кочевника, что на начальных этапах игры дает вполне сносную защиту. Вооружен врач достаточно слабо — у него есть только посох. Исходя из имеющегося у хирурга снаряжения можно сказать, что Джеремус будет достаточно полезен в сражении, однако учитывая его ценность для отряда, лучше его попридержать в арьергарде и без нужды не бросать в бой.

ГалереяПравить

Спутники
АлаенАртименнерБахештурБорчаБундукДешавиДжеремусИмираКатринКлетиЛезалитМарнидМательдНизарРольфФирентис

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики