ФЭНДОМ

Дустум-хан
Дустум хан.jpg
Пол Мужской
Фракция Хергитское ханство
Род деятельности Претендент на трон

Дустум-хан (англ. Dustum Khan) — претендент на трон Хергитского Ханства.

Родственники Править

Отец — Янакир-хан

Брат — Санджар-хан

История Править

«
Санджар-хан и я — братья, сыновья старого Янакир-хана, хоть и от разных матерей. Я и моложе, но любой, кто знал старого хана, подтвердит — я был любимцем отца, и он позволял мне править вместе с ним. Санджар же устраивал бесконечные охоты и пиры, чтобы завоевать привязанность самых распутных военачальников моего отца. Согласно кергитским традициям, когда человек умирает, его имущество делится поровну между его сыновьями. Так же и с ханством. О смерти отца я узнал, когда патрулировал наши границы, но я тут же поспешил домой, в Тульгу, чтобы отдать Санджару его часть и разделить ханство с ним. Но когда я приехал, то обнаружил, что он собрал всех своих придворных и объявил себя единственным ханом. Мой брат убеждён, что кергиты уважают только силу: настоящий хан всегда делает то, что хочет, и берёт то, что ему нужно. Я думаю, он ошибается — наш народ не таков. Мы восхищаемся достойными вождями, но никогда не забываем, что человек, предавший родного брата, может с такой же лёгкостью предать своих бойцов и всех своих последователей.
Дустум-хан
»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики