ФЭНДОМ

Елисей
Елисей.png
Данные
Уровень: 5
Здоровье: 43
Характеристики
Сила: 8
Ловкость: 9
Интеллект: 12
Харизма: 8
Навыки
Железная кожа: 0
Мощный удар: 0
Мощный бросок: 0
Мощный выстрел: 0
Владение щитом: 0
Атлетика: 2
Верховая езда: 4
Верховая стрельба из лука: 0
Сбор трофеев: 0
Обучение: 0
Слежение: 0
Тактика: 0
Поиск пути: 0
Зоркость: 0
Упаковка: 0
Перевязка ран: 0
Хирургия: 0
Первая помощь: 0
Инженерия: 4
Убеждение: 0
Содержание пленных: 0
Лидерство: 0
Торговля: 0
Умения
Одноручное оружие: 70
Двуручное оружие: 70
Древковое оружие: 70
Луки: 70
Арбалеты/Огнестрельное: 70
Метательное/Гранаты: 70
Елисей (англ. Yelisei) — персонаж Mount & Blade: Огнём и мечом, возможный спутник, которого можно взять в свой отряд.

Елисей сбалансированный воин, наиболее владеющий верховой ездой и достаточно неплохо разбирающийся в тонкостях инженерии. Воспитываемый ещё с детства для воинской службы, он не потерпит бесчестья, о чём предупредит при взятии в отряд. В отряде Елисей будет одобрительно относиться к испанцу Виктору де ла Бускадору, характеризуя его как настоящего воина и боевого товарища, на которого можно положиться во всём. Однако он не будет выносить в отряде Пана Заглобу и Ингри.

Перед отъездом из таверны Елисей попросит 300 талеров на новый кафтан, так как старый, по его словам, совсем износился. При взятии в отряд, к его командиру Елисей будет обращаться по воинскому званию капитан.

ИсторияПравить

Игровая историяПравить

«
Вино, горилка, шнапс - это проклятие моей жизни. Стоит мне пригубить крепкого напитка, как все тело начинает зудеть и покрывается сыпью...

Зовут меня Елисей. Я четвертый сын рязанского боярина Скибы. С самого рождения отец готовил нас к воинской службе. Я учился ездить верхом, стрелять из пистоля, фехтовать.

Когда мне исполнилось пятнадцать, отец отправил меня в Москву. Я поступил в полк нового строя и прослужил там месяц. До первой пирушки. После того как я наотрез отказался пить за здравие нашего воеводы, все отвернулись от меня. Я пробовал найти себе место в каком-нибудь ведомстве, но кому в Москве нужен трезвенник поневоле?
»

ИнвентарьПравить

Простая сабляСтрелецкая шапкаСермягаСтарые высокие сапогиВерховая лошадь

Спутники Огнём и мечом
БахытВарвараВиктор де БускадорЕлисейИнгриКарлссонКсендз СпасокукоцкийМамайНогайОксанаОльгердПан ЗаглобаСарабунФатимаФедотЦепеш

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики