ФЭНДОМ

Calradia

Оригинальная карта Mount and Blade

Карта Кальдарии История Героя

(кликните для увеличения)

Кальрадия (англ. Calradia) — вымышленная средневековая страна-континент, впервые появляющаяся в Mount & Blade и последующем продолжении Mount & Blade: Warband. Действие Кальрадии разворачивается в эпоху глубокого средневековья, раздираемой войной между пятью феодальными государствами-фракциями (шесть в Warband), которые будут отстаивать свои политические и территориальные интересы за её земли.

Описание Править

На землях Кальрадии активно происходят всевозможные события даже без участия игрока, начинающиеся и заканчивающиеся на любой лад — её население живёт своей жизнью. Каждое королевство, по-сути, ведёт бурную деятельность во внешней и внутренней политике — ведёт войну, которая может затягиваться на длительное время, заключает мирные и союзные договоры, иногда в ущерб или с выгодой для себя.

Важные персоны, такие как дворяне и короли, осуществляют «марш-броски» своих армий через всю Кальрадию, участвуют в проводимых турнирах и праздниках, и занимаются сбором наложенных поборов со своих земель. В военное время конфликтные стороны уже не гнушаются такими «приёмчиками», как, например, грабительские налёты на вражеские деревни, затяжные осады городов и замков, и, конечно же, кровопролитные столкновения армий в чистом поле.

История Править

История Кальрадии довольно туманна и расплывчата. Некоторые правители (например, Король Харлаус) упоминают в своей речи императора Кальрадии, из чего можно сделать вывод о распаде Кальрадианской Империи и образовании новых государств, вернувших себе собственные земли. Об установлении власти в каждом государстве может поведать претендент на трон этого государства. Также, из ранних версий Истории Героя ясно, что Родоки - Свады, которые сбунтовались, и основали свое государство

Фракции Править

Королевства являются феодальными государствами, которыми управляет король, королева, султан или хан с несколькими вассалами, присягнувшими на верность. Стать подданным какого-либо королевства можно двумя способами: стать наёмником либо вассалом. Для этого вам нужно несколько раз поговорить с правителями и получить у них задание. Если королевство ведёт с кем-то войну, то вам рано или поздно предложат контракт наёмника. Наёмником быть проще, но даже если вы захватите какие-то земли, их не отдадут в ваше распоряжение.

В Истории героя королём или королевой вы стать не сможете, потому что местная знать никогда не потерпит в качестве правителя чужеземца. Однако, став вассалом, вы сможете влиять на то, кто займёт престол.

В Warband игроку дают право основать своё государство, если он захватил замок/город и не находился на службе у кого-то из правителей, или же если он намеревался получить в надел захваченную территорию, а сюзерен не соизволил наградить его, тогда появляется возможность моментально отречься от клятвы. В известном моде Diplomacy игрок получает большие возможности по управлению государством, взаимодействии с лордами и регулированию экономики. Чтобы остальные короли признали вас равным правителем (а не самозванцем-узурпатором), вам нужно увеличивать свое право на трон. При низком показателе этого параметра остальные государства будут регулярно объявлять вам воины, а ваших послов игнорировать (например, практически невозможно будет заключить с кем-то мир), лордов намного сложнее будет убедить присягнуть вам на верность, ибо правление такого человека ставит под сомнение всю феодальную систему Кальрадии. Поэтому перед основанием государства рекомендуется, чтобы показатель права на трон был не менее 20 (максимальный 99).

Фракции в Mount & Blade: История героя

Название Правитель Претендент Цвет Расположение
Кергитское ханство Саньяр-хан Дустум-хан пурпурный юг
Северное королевство Король Рагнар Летвин Странник жёлтый север
Королевство Родоков Король Гравет Лорд Кастор из Форвиллы голубой запад
Королевство Свадия Король Гарлаус Леди Изолла из Эйдельберга оранжевый центр
Королевство Вегирс Король Яроглек Принц Вальдим Незаконнорожденный зелёный восток

Фракции в Warband

Кергитское ханство Саньяр-хан Дустум-хан пурпурный восток, центр
Северное королевство Король Рагнар Летвин Странник голубой северо-запад
Королевство Родоков Король Гравет Лорд Кастор де Велука зелёный юго-запад
Королевство Свадия Король Гарлаус Леди Изолла из Суно оранжевый запад, центр
Королевство Вегиров Король Яроглек Принц Вальдим Незаконнорожденный серый северо-восток
Сарранидский Султанат Султан Хаким Арва Жемчужная жёлтый юг

Действия других игр серии Mount & Blade (Mount & Blade: Огнём и мечом и Viking Conquest) происходят не на территории Кальрадии.