ФЭНДОМ

Караваны (англ. Caravans) — частое явление. Торговцы снаряжают караваны с товарами и отправляют в различные города. Вы тоже можете снарядить свой караван. Караваны можно попытаться ограбить, но никто, естественно, не отправит свои товары без защиты. В охране каравана стоят войска государства, которому он принадлежит, и различные наемники, в основном, конные стражи . После победы над охраной вы получите солидный куш в виде различных товаров, но ваши отношения со страной - владелицей каравана ухудшаться. 
Karavan.jpg

Караван Хергитского ханства.

Если же  вы не хотите рисковать, то можно просто попытаться выпросить денег за проход,если охрана не сильнее вашего отряда-получится(иногда даже если сильнее),но сумма будет меньше,хотя чем мощнее ваш отряд ,тем больше отступное . Если же караван принадлежит государству, на которое вы работаете, то вы можете сопроводить караван за определенную сумму - неплохой способ заработка в начале игры. Так же местный лорд-задира может дать Вам задание на уничтожение караванов какой-то определённой страны, с которой он хочет развязать войну.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики