ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Mount and Blade Wiki, дополнив её.

Клети
Klethi Head
Данные
Уровень: 2
Здоровье: 44
Содержание: 1 динар
Характеристики
Сила: 7
Ловкость: 11
Интеллект: 8
Харизма: 7
Навыки
Железная кожа: 1
Мощный удар: 1
Мощный бросок: 3
Мощный выстрел: 0
Владение щитом: 0
Атлетика: 2
Верховая езда: 0
Верховая стрельба из лука: 0
Сбор трофеев: 0
Обучение: 0
Слежение: 2
Тактика: 0
Поиск пути: 2
Зоркость: 2
Упаковка: 2
Перевязка ран: 0
Хирургия: 0
Первая помощь: 0
Инженерия: 0
Убеждение: 0
Содержание пленных: 0
Лидерство: 0
Торговля: 0
Умения
Одноручное оружие: 80
Двуручное оружие: 80
Древковое оружие: 80
Луки: 80
Арбалеты/Огнестрельное: 80
Метательное/Гранаты: 80

Клети (англ. Klethi) — одна из спутниц в Mount & Blade: Warband, которых можно взять с собой в отряд. Чтобы нанять ее, придется выложить 200 динаров.

Биография Править

« Я родилась в деревне Узлум , но мой коварный родственник лишил мою мать всей земли , и её пришлось связать свою жизнь с местным лордом .

Я выросла в замке Малаюрг и честно служила там , помогая маме на кухне. У меня очень хорошо получалось ловить мышей в кладовках и буфетных - в итоге у кошек не осталось работы . Потом хозяин замка понял , что я могу выслеживать и более крупную дичь , или помогать ему с поручениями , о которых лучше никому не рассказывать . Что и говорить - у меня было очень много возможностей прикарманить всякие побрякушки , принадлежавшие врагам моего хозяина , так что в итоге я выкупила сама себя и стала свободным наёмником .

»

Характеристика Править

Клети как спутник довольно таки бесполезна . Единственный полезный навык - слежение . Как боец нуждается в длительной прокачке . А цена за её взятие на начале игры делает её не самым лучшим кандидатом .Хотя ей выгодно дать метательные копья или топоры , так как у неё неплохо прокачан навык . По биографии ясно - что она воровка , и соотвествующая характеристика (ловкость ) прокачана чуть выше базового уровня .

Шпионаж Править

Клети может отправиться в Кудан и разузнать дела в королевстве Вегиров.

« командир , я подумала ,что мне было бы неплохо посетить одно местечко в Кудан . Скажем так - некий господин и госпожа наняли меня для выполнения одного дела ,но медлят с оплатой .А одна очень привлекательная побрякушка в ящичке леди могла вполне бы сойти за оплату за мою работу . Я даже не стану утруждать их личной встречей - просто договорюсь с управляющим замком ,моим давнем знакомым . Заодно он и расскажет о последних слухах в королевстве вегир . »

Взаимоотношения с другими спутниками Править

Будет дружить с Дешави, но будет враждовать с Борчой и Артименнером.

Снаряжение Править

Сначала имеет только крестьянское платье и сапоги кочевника. Из оружия у неё имеется кинжал и метательные ножи, что бывает иногда полезно при надобности метателя.

Спутники
АлаенАртименнерБахештурБорчаБундукДешавиДжеремусИмира
КатринКлетиЛезалитМарнидМательдНизарРольфФирентис