ФЭНДОМ

Продавец книг.png

Продавец книг в Warband.

Книги (англ. Books) — это предметы, которые можно использовать в серии Mount & Blade.

Книги могут быть очень полезны в играх серии Mount & Blade. Их первичная цель заключается чтобы дать толчок роста вашим навыкам (умениям) или атрибутам без повышения уровня. Вы можете приобрести книги у продавцов книг, находящихся в тавернах, однако их очень трудно найти на карте, но можно узнать их местоположение у путешественников в тавернах за определённую плату динаров.

Обычные справочные книги обеспечивают бонус к навыкам находясь в инвентаре. Их достаточно просто держать в инвентаре, но потеря книги влечёт за собой соответствующее исчезновение прибавочных навыков.

Другие книги могут быть прочитаны, и полученные бонусы останутся навсегда. Для прочтения книги требуется разбить лагерь и выбрать вариант «Предпринять действие». Оттуда будет возможность выбрать опцию «Выбрать книгу для чтения». Эта опция позволит вам выбрать любую доступную книгу из вашего инвентаря для чтения. До тех пор, пока вы не закончите или не смените книгу, вы будете медленно читать книгу во время отдыха в лагере, городе или деревне. После того, как вы закончите чтение книги, вы получите рост обещанный навыка или атрибута. Обычно типы таких книг требует по игровым меркам около 148 часов для полного прочтения. В противном случае, от недостатка требуемого показателя интеллекта, вы не сможете прочитать книгу и появится следующее оповещение: «Вы пролистываете книгу, но текст оказывается слишком сложным для вас. От внимательного чтения начинает болеть голова, и вы вынуждены прекратить».

Не стоит забывать, что получаемые бонусы с прочитанных книг не будут работать на полностью прокаченном навыке. Поэтому перед приобретением какой-либо книги убедитесь, что качающийся навык будет иметь не больше 9 очков, так как у очков навыков максимальный порог в 10 пунктов.

Mount & BladeПравить

Книги из Mount & Blade перекочевали в Warband, сохранив все прежние названия и свойства. Все книги имеют общий вес 2.0.

Книги ИНТ Бонус Получение бонуса Стоимость
Жизнеописание Алексена Великого
Жизнеописание Аликсена Великого
7 +1 Лидерство Постоянный 4200
Риторика к Гереннию
Риторика к Гереннию
8 +1 Убеждение Постоянный 5000
Об искусстве фехтования
Об искусстве фехтования
9 +1 Владение оружием Постоянный 4200
О делах военных
О делах военных
9 +1 Тактика Постоянный 4000
Сочинения по логике
Сочинения по логике
10 +1 Интеллект Постоянный 2900
Трактат о ценности вещей
Трактат о ценности вещей
11 +1 Торговля Постоянный 3100
О науке механике
О науке механике
12 +1 Инженерия Постоянный 4000
О работе с оружием
О работе с оружием
- +1 Обучение Инвентарь 3500
Книга исцеления
Книга исцеления
- +1 Перевязка ран Инвентарь 3500
Большая книга хирургии
Большая книга хирургии
- +1 Хирургия Инвентарь 3500

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики