ФЭНДОМ

Королевство Нордов
Норды
Правитель Король Рагнар
Претендент на трон Летвин Странник
Столица Саргот(Смерхольм — в M&B: История героя)
Города Саргот, Тир, Верчег

Королевство Нордов (англ. Kingdom of Nords) — государство на севере Кальрадии, правителем которого является Король Рагнар. Является прообразом Скандинавских стран . На трон претендует Летвин Странник, сын бывшего правителя страны — короля Хакрима.

Вначале игры Королевство Нордов воюет с Королевством Вегиров.

Армия Править

Сильные стороны

  • Лучшая пехота в игре.

Слабые стороны

  • Отсутсвие конницы
  • Посредственные лучники.

Одна из двух армий в игре, обделенная конницей, поэтому как правило, армии фракций, в которых присутствует мощная конница, выигрывают бои с нордами, однако этот недостаток компенсируется лучшей пехотой в игре, подходящей и для наступления и осады, и для обороны полей и крепостей.

Почти все пехотинцы нордов орудуют топорами, что дает бонус к пробитию щитов и брони врага и максимальный эффект в ближнем бою против пехоты противника (они буквально выкашивают пехоту), некоторые из них имеют на вооружение метательные дротики, копья и топоры. А их большие круглые щиты обеспечивают хорошую защиту от стрел и болтов.

Существенным минусом их мощи - уязвимость против ударной конницы свадов или сарранидов. В отличии от родоков, армия которых состоит из копейщиков, норды почти ничем не могут противопоставить вооруженным копьями всадникам, врывающимся в их строй. Также их лучники довольно посредственны и в вооружении, и в навыках.

Фракции Warband
Хергитское ХанствоКоролевство ВегировКоролевство НордовКоролевство РодоковКоролевство СвадияСарранидский Султанат