ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Mount and Blade Wiki, дополнив её.

Королевство Нордов (англ. Kingdom of Nords) — государство на севере Кальрадии, правителем которого является король Рагнар. Является прообразом Скандинавских стран. На трон претендует Летвин Странник, сын бывшего правителя страны — короля Хакрима.

В начале игры королевство Нордов воюет с королевством Вегиров.

Армия Править

Сильные стороны Править

  • Лучшая пехота в игре.
  • Отличная эффективность пехоты на осадах.
  • Наличие метательного оружия у пехоты.

Слабые стороны Править

  • Отсутствие конницы.
  • Посредственные лучники.

Одна из двух армий в игре, обделённая конницей, поэтому, как правило, армии фракций, в которых присутствует мощная конница, выигрывают бои с нордами, однако этот недостаток компенсируется лучшей пехотой в игре, подходящей и для наступления и осады, и для обороны полей и крепостей.

Почти все нордские пехотинцы орудуют топорами, что даёт бонус к пробитию щитов и брони врага, а также максимальный эффект в ближнем бою против пехоты противника (они буквально выкашивают пехоту), некоторые из них имеют на вооружение метательные дротики, копья и топоры. А их большие круглые щиты обеспечивают хорошую защиту от стрел и болтов.

Существенным минусом их мощи — уязвимость против ударной конницы свадийцев, кыргызов, и сарранидов. В отличиe от родоков, армия которых состоит из копейщиков, норды почти ничем не могут противопоставить вооружённым копьями всадникам, врывающимся в их строй. Также их лучники довольно посредственны и в вооружении, и в навыках.

Древо развития юнитов Править

Нордский новобранец
NordRec
Нордский пехотинец
NordFoot1
Нордский охотник
NordBow1
Нордский обученный пехотинец
NordFoot2
Нордский лучник
NordBow2
Нордский воин
NordFoot3
Нордский лучник-ветеран
NordBow3
Нордский ветеран
NordFoot4
N/A
Нордский хускарл
NordFoot5
N/A
Фракции Warband
Королевство ВегировКоролевство НордовКоролевство РодоковКоролевство Свадия
Сарранидский султанатХергитское ханство