ФЭНДОМ

Королевство Родоков
Родоки
Правитель Король Гравет
Претендент на трон Лорд Кастор де Велука
Столица Джелкала(Флавия — в M&B: История героя)
Города Джелкала, Ялен, Велука

Королевство Родоков (англ. Kingdom of Rhodoks) — государство, располагающееся на юго-западе Кальрадии. Правителем является король Гравет. На трон претендует лорд Кастор де Велука.

С начала игры королевство Родоков находится в состоянии войны с королевством Свадии и Сарранидским Султанатом.

Правитель Королевства Родоков избирается Советом, состоящем из знати Джелкалы, Велуки и Ялена, по древнему обычаю родоков. Совет встречается в поле перед Джелкалой, и до принятия решения никому не дозволено приближаться к Совету. Судя по истории в ранних версиях, родоки — некогда бывшие свады, которые взбунтовались, и основали своё королевство.

Армия Править

Сильные стороныПравить

  • Богатые ресурсы
  • Лучшие арбалетчики среди всех фракций.

Слабые стороныПравить

  • Отсутствие кавалерии.
  • Плохая наступательная роль пехоты.

Армия родоков — одна из двух армий в игре, полностью лишенных конницы, поэтому зачастую армии государств с мощной кавалерией одерживают над родоками верх. Это компенсируется качественными копейщиками, которые легко с оной конницей справляются, однако против хергитских конных лучников в открытом поле родокам не выстоять.

Снаряжение и подготовка пехотинцев Королевства Родоков ориентированы на отражение атак. Родокские снайперы обеспечивают надёжную защиту крепостям королевства. Почти все пехотинцы имеют древковое оружие, не позволяющее противнику подобраться слишком близко, и наносящее ощутимый урон нападающим. Из щитов пехотинцы отдают предпочтение павезам, хорошо защищающим от выстрелов неприятеля.

Армия Королевства Родоков очень сильна для осады крепостей. Сержанты благодаря щитам, могут выдержать очень долгую атаку стрелков-защитников (те которые защищают крепость). Арбалетчики-изюминка Родоков, они могут начинать убивать\оглушать еще до того как Вы успеете дойти к вражеской армии. При штурме, они сильно помогают, опять таки благодаря своей точность попадания и урону.

См. такжеПравить

Вассалы Править

Граф Матеас
Матеас
Граф Гутланс
Гутланс
Граф Ларуген
Ларуген
Граф Райкс
Райкс
Граф Реланд
Реланд
Граф Тархиас
Тархиас
Граф Гармалл
Гармалл
Граф Талбар
Талбар
Граф Реймус
Реймус
Граф Фальцевор
Фальцевор
Граф Этроск
Этроск
Граф Курниас
Курниас
Граф Тельрог
Тельрог
Граф Трибидан
Трибидан
Граф Герлуш
Герлуш
Граф Фудрейм
Фудрейм
Граф Нилча
Нилча
Граф Фрайчин
Фрайчин
Граф Тримба
Тримба
Граф Рейшин
Рейшин
Фракции Warband
Хергитское ХанствоКоролевство ВегировКоролевство НордовКоролевство РодоковКоролевство СвадияСарранидский Султанат