ФЭНДОМ

Итак, полный список войск королевства Родок составлять не буду, лучше дам обзорное представление о том, что это за армия, и с чем ее едят.

Конница Править

Армия родоков - одна из двух армий в игре, полностью лишенных конницы. Хорошо это или плохо - однозначного ответа нет, но приспосабливаться вам придется. Так что забудьте о стремительных вылазках в тыл врага и о прочих молниеносных маневрах, либо покупайте конницу у другой фракции, но еще лучше прибегнуть к помощи наемников.

Пехота Править

Пехота. Пехота королевства Родок ориентирована на оборону. Почти все пехотинцы имеют древковое оружие, из щитов предпочтение отдают павезам - широким деревянным щитам, хорошо защищающим от выстрелов, но тут есть одна загвоздка: многие пехотинцы щитами обделены. Поэтому скорострельные лучники - отличное средство против родокский пехотинцев.

Древковое оружие родокской пехоты не дает противнику приблизиться близко и наносит огромный урон, если попытаться атаковать их в лоб. Поэтому атаковать их надо с флангов: с них они очень уязвимы, тут вам поможет легкая конница, она успеет нанести удар с фланга и ретироваться быстрее, чем противник сможет перестроиться. Но с конницей тут нужно быть осторожным: неверный маневр, и ваши всадники останутся надетыми на родокские копья!

Древко у копья и глефы длинное, это позволяет держать врага на расстоянии. Но в этом есть и большой минус - в давке такое оружие малоэффективно. Поэтому старайтесь раздробить их строй, чтобы ваше воины теснили их со всех сторон.

Тактика Править

Если же отряд родокских пехотинцев находится в вашем распоряжении, то ставьте их буквой "П", так они будут защищены с флангов. Лучше всего размещать их на холме: их длинные копья легко скинут медленно взбирающегося врага вниз.

Стрелки Править

Родокские стрелки являются лучшими тяжелыми стрелками в игре. Все они вооружены арбалетами, что дает преимущество против бронированных войск, а получить их можно уже на втором уровне развития родока-новобранца, что даст вам возможность с легкостью громить бандитов.

Если вам непосчастливилось вступить в бой с этими стрелками, знайте - потерь не избежать. Но, чтобы их минимизировать, вам будут нужны щитники. Если же есть конница, то обойдите арбалетчиков с фланга и пропесочивайте их ряды: особой точности ударов не нужно, главное - сбить арбалетчика конем, чтобы он не смог перезарядить оружие.

Тактика Править

Чтобы арбалетчики принесли вам максимум пользы, их следует поставить внутри каре из родокских копейщиков. Желательно размещать это все дело на холме, но и на ровно ландшафте это построение будет очень эффективно. Также можно выстроить их линией, так больше воинов сможет вести огонь, про оборонительную линию пехоты перед линией стрелков тоже не стоит забывать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики