ФЭНДОМ

Королевство Свадия
Свадия
Правитель Король Харлаус
Претендент на трон Леди Изола Де Суно
Столица Правен
Города Правен, Суно, Дирим, Уксхал
Королевство Свадия (англ. Kingdom of Swadia) — государство в центре Кальрадии. Является прообразом средневековых западноевропейских стран. Правителем является Король Харлаус. На трон претендует Леди Изолла де Суно. Прошлым правителем государства являлся кузен Короля Харлауса, Король Эстерих.

С начала игры королевство Свадия находится в состоянии войны с королевством Родоков и Хергитским Ханством.

Тактика Править

Плюсы:

  • Лучшая ударная и тяжёлая кавалерия
  • Надежная тяжелая пехота(хотя это зависит от тактики и предпочтений самого игрока)
  • В общем весьма неплохи как в защите так и в нападении

Минусы:

  • Посредственные арбалетчики и весьма плохая пехота.
  • Очень ограниченная пехота против кавалерии
  • Дорогие войска

Свадия - одна из трех фракций с тремя ветками развития: конница, пехота и стрелки. Это дает свадийцам полное преимущество в наборе войск.

Королевство Свадия похоже на Королевство Вегиров, так как обе фракции имеют почти одинаковое развитие войск. Содержание Свадийской армии обычно обходится более дороже, чем у Вегиров, и обычно они не так сильны в количестве.

Свадийские солдаты ближнего боя предпочитают использовать мечи, тяжелые булавы и вульжи. Свадийцы также используют арбалетчиков вместо лучников, но, похоже, лук является обычным оружием в Свадии среди его лесных бандитов, бойцов арены и охотников.

Свадийская конница - лучшие в игре. Вооруженные кавалерийскими копьями и закованные в пластинчатую броню, конница свадов представляет большую опасность для любого вида войск. Свадийцы полагаются главным образом на силу своих Рыцарей. Их натиск и стремительный удар почти невозможно остановить. При столкновении с врагом они прорывают насквозь вражеские формирования. Однако, если конники столкнутся с плотным строем пехоты или их окружит конница врага, то свадов быстро уничтожат.

В Свадии также есть приличная пехота, но не такая хорошая, как пехота Нордов. Свадийская пехота напоминает смесь пехоты Вегиров и Родоков. Свадия также может тренировать арбалетчиков, хотя их арбалетчики далеко не превосходят тех, кого обучают Родоки.

Стратегическое положение Править

Свадия находится почти что в центре Кальрадии и соприкасается со всеми королевствами. Это дает свадийским графам нападать на любые фракции, не проходя дальних расстояний. Однако есть и другая сторона медали: при наличии большого количества врагов Свадия может быстро кончить свое существование. Их самый восточный город Дирим(который является центром Кальрадии), вероятно, будет постоянно переходить из рук в руки.

Вассалы Править

Граф Беранз
Беранз
Граф Клаис
Клаис
Граф Деглан
Деглан
Граф Дэлинард
Делинард
Граф Девлиан
Девлиан
Граф Деспин
Деспин
Граф Грейнвад
Грейнвад
Граф Харингот
Харингот
Граф Кларгус
Кларгус
Граф Мелтор
Мелтор
Граф Мирчауд
Мирчауд
Граф Монтевар
Монтевар
Граф Плаис
Плаис
Граф Рафарч
Рафарч
Граф Рафард
Рафард
Граф Регас
Регас
Граф Рочабарз
Рочабарз
Граф Руис
Руис
Граф Стамар
Стамар
Граф Тредиан
Тредиан
Imag

Древо развития юнитов королевства Свадия

Линейка юнитов Королевства Свадии
Свадийский новобранец
Свадийский ополченец
Свадийский застрельщикСвадийский копейщик
Свадийский арбалетчикСвадийский пехотинецСвадийский тяжёлый всадник
Свадийский снайперСвадийский сержантСвадийский рыцарь
Фракции Warband
Хергитское ХанствоКоролевство ВегировКоролевство НордовКоролевство РодоковКоролевство СвадияСарранидский Султанат