ФЭНДОМ

Королевство Свадия (англ. Kingdom of Swadia) — государство в центре Кальрадии. Является прообразом средневековых западноевропейских стран. Правителем является король Гарлаус. На трон претендует леди Изолла де Суно. Прошлым правителем государства являлся кузен короля Гарлауса, король Эстерих.

С начала игры королевство Свадия находится в состоянии войны с королевством Родоков и Хергитским Ханством.

Армия Править

Сильные стороны Править

  • Лучшая ударная и тяжёлая кавалерия.

Слабые стороныПравить

  • Посредственные арбалетчики и весьма плохая пехота.
  • Дорогие войска.

Свадия — одна из трех фракций с тремя ветками развития: конница, пехота и стрелки. Это даёт свадийцам полное преимущество в наборе войск.

Королевство Свадия похоже на королевство Вегиров, так как обе фракции имеют почти одинаковое развитие войск. Содержание свадийской армии обычно обходится более дороже, чем у вегиров, и обычно они не так сильны в количестве.

Свадийские солдаты ближнего боя предпочитают использовать мечи, тяжёлые булавы и вульжи. Свадийцы также используют арбалетчиков вместо лучников, но, похоже, лук является обычным оружием в Свадии среди его лесных бандитов, бойцов арены и охотников.

Свадийская конница — лучшие в игре. Вооружённые кавалерийскими копьями и закованные в пластинчатую броню, конница свадов представляет большую опасность для любого вида войск. Свадийцы полагаются главным образом на силу своих рыцарей. Их натиск и стремительный удар почти невозможно остановить. При столкновении с врагом они прорывают насквозь вражеские формирования. Однако, если конники столкнутся с плотным строем пехоты или их окружит конница врага, то свадов быстро уничтожат.

В Свадии также есть приличная пехота, но не такая хорошая, как пехота нордов. Свадийская пехота напоминает смесь вегирской и родокский пехоты. Свадия также может тренировать арбалетчиков, хотя их арбалетчики далеко не превосходят тех, кого обучают родоки.

Древо развития юнитов Править

Свадийский новобранец
SwadRec
Свадийский ополченец
SwadFoot1
Свадийский застрельщик
SwadCross1
Свадийский пехотинец
SwadFoot2
Свадийский арбалетчик
SwadCross2
Свадийский воин
SwadFoot3
Свадийский тяжёлый всадник
SwadHorse1
Свадийский снайпер
SwadCross3
Свадийский сержант
SwadFoot4
Свадийский рыцарь
SwadHorse2

Стратегическое положение Править

Свадия находится почти что в центре Кальрадии и соприкасается со всеми королевствами. Это даёт возможность свадийским графам нападать на любые фракции, не проходя дальних расстояний. Однако есть и другая сторона медали: при наличии большого количества врагов Свадия может быстро кончить свое существование. Их самый восточный город Дирим (который является центром Кальрадии), вероятно, будет постоянно переходить из рук в руки.

Правитель и претендент на трон Править

Король Харлаус
Harlaus
Леди Изолла де Суно
Isolla

Вассалы Править

Граф Беранз
Beranz
Граф Клаис
Clais
Граф Деглан
Deglan
Граф Дэлинард
Delinard
Граф Девлиан
Devlian
Граф Деспин
Despin
Граф Грейнвад
Grainwad
Граф Харингот
Haringoth
Граф Кларгус
Klargus
Граф Мелтор
Meltor
Граф Мирчауд
Mirchaud
Граф Монтевар
Montewar
Граф Плаис
Plais
Граф Рафарч
Rafarch
Граф Рафард
Rafard
Граф Регас
Regas
Граф Рочабарз
Rochabarth
Граф Руис
Ryis
Граф Стамар
Stamar
Граф Тредиан
Tredian
Фракции Warband
Королевство ВегировКоролевство НордовКоролевство РодоковКоролевство Свадия
Сарранидский султанатХергитское ханство