ФЭНДОМ

Кузаиты- фракция в "Mount and Blade 2". Являются предками Хергитского ханства. Чьим реальным прототипом являются кочевные племена (тюрки и гунны ) и иго Чингисхана .

1510229771 2

История фракции Править

На дальнем востоке Каральдии постоянное обиталище нашли разные племена :Кузаиты, начаганы, аркиты, кергиты, каракергиты . И это лишь малая часть . Все они хоть и были в большинстве разрознены , но имели общего врага в лице могущественного государства - Западной Каральдийской империи . Хотя они и не углублялись в степь , своими мелкими завоеваниями приносили много бед тамошним племенам . Но однажды , в племени Кузаитов родился хан - Уркун . Он был великим полководцем , и за половину десятилетия создал новое государство - Кузаитский Каганат . Присоединяя мирным и военным путем он создал большую угрозу для Западной Каральдианской Империи . Хан - Уркун желая отменить десятилетние военные уступки для Империи , решил нанести мощный удар . Те и не подумали что Каганат может причинить столько бед . Кузаиты долго держали в страхе города и села , до тех пор пока Уркун не скончался . У него было много наследников , и царство было ровно распределено между ними на девять частей (кланов ) . Но каждый считал что именно он должен носить шлем с девятью конскими волосами ( Кузаитский символ власти , наподобии короны ) . Поэтому о слаженной атаке новых земель или стойкой обороне уже захваченых территорий не могло идти и речи .

Тактика Править

У фракции есть два типа воинов : конница и конные лучники . В основном больше почитается второй тип . Они могли почти без потерь победить стойкую армию врага из лука , убегая от них на скаковых конях . Однако если хитростью заманить их в ближний бой (или в осаду ) то они обычно терпели быстрое поражение .