ФЭНДОМ

Леди Изолла де Суно
Леди Изолла де Суно.jpg
Пол Женский
Фракция Королевство Свадия
Род деятельности Претендент на трон

Леди Изолла де Суно (англ. Lady Isolla of Suno) — претендент на трон Королевства Свадия.

Родственники Править

Отец — Король Эстерих

Двоюродный дядя — Король Харлаус

История Править

«
Я была единственным ребёнком у отца, короля Эстериха. Хоть я и женщина, но он любил меня, как сына, и не один раз называл меня своей наследницей в присутствии самых благородных людей этих земель, чтобы ни у кого не возникало сомнений в его намерениях. Нет такого закона, который бы запрещал женщине править — у нас, свадийцев, полно легенд про королев-воительниц, которые правилинами в далёком прошлом. Но когда мой отец умер, его кузен Харлаус убедил знать, что ни один нормальный свадиец не назовёт своей наследницей женщину. Харлаус сказал, что отец передал мне наследство в помутнённом рассудке, что незаконно, и трон должен занять он сам как ближайший родственник моего отца мужского пола. Понимаю, что я поступила некрасиво, прокляв Харлауса и всех, кто его послушал, но я также уверена в том, что он подкупил всех выступивших в его защиту. Но это неважно — я соберу армию из преданных людей, верных памяти и воле своего короля. А если кто-то ещё сомневается, что женщине можно давать власть, я быстро заставлю их изменить своё мнение, стащив с головы Харлауса корону, которую он надел незаконно!
Леди Изолла де Суно
»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики