ФЭНДОМ

Летвин Странник
Летвин.jpg
Пол Мужской
Фракция Королевство Нордов
Род деятельности Претендент на трон

Летвин Странник (англ. Lethwin Far-Seeker) — претендент на трон Королевства Нордов.

Родственники Править

Отец — Хакрим Старый

История Править

«
Меня прозвали странником потому, что я всегда путешествовал в дальние — даже по меркам нордов — страны в поисках знаний. Когда я ещё был молод, мой отец отправлял меня обучаться при дворах и в университетах заморских стран. Если норды зовут себя наследниками кальрадианской империи, они должны вести себя подобающе и знать кое-что о законах и буквах, а не просто драться, грабить и пить. Мой отец умер до того, как я закончил курс обучения, и, когда я мчался домой, чтобы занять трон, мой корабль попал в шторм. Один из танов моего отца, Рагнар, использовал эту возможность для распространения сплетен о том, будто я умер за границей. Он собрал всех своих последователей и объявил себя королём и в течение нескольких последующих лет только и делал, что укреплял свою силу. Итак, я по-прежнему остаюсь в изгнании, но я больше не предаюсь бесплодным мечтаниям, а собираю верных бойцов, чтобы вернуться в землю нордов и силой добиться справедливости. Если Рагнар усомнится в моей способности управлять нашей землёй, пусть попробует сказать мне это в лицо. Оружие очень помогает решать подобные вопросы. Может быть, тогда он поймёт, что воин может быть отличным учёным и наоборот, и что именно такой человек, одинаково умело обращающийся с мечом и с мыслью, достоин стать королём.
Летвин Странник
»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики