ФЭНДОМ

Марнид
Портрет Марнид
Данные
Уровень: 1
Здоровье: 44
Опыт за убийство: 34
Содержание: 1
Характеристики
Сила: 7
Ловкость: 7
Интеллект: 11
Харизма: 6
Навыки
Железная кожа: 1
Мощный удар: 0
Мощный бросок: 0
Мощный выстрел: 0
Владение щитом: 0
Атлетика: 2
Верховая езда: 2
Верховая стрельба из лука: 0
Сбор трофеев: 0
Обучение: 0
Слежение: 0
Тактика: 0
Поиск пути: 0
Зоркость: 0
Упаковка: 3
Перевязка ран: 1
Хирургия: 0
Первая помощь: 1
Инженерия: 0
Убеждение: 0
Содержание пленных: 0
Лидерство: 1
Торговля: 3
Умения
Одноручное оружие: 40
Двуручное оружие: 40
Древковое оружие: 40
Луки: 40
Арбалеты/Огнестрельное: 40
Метательное/Гранаты: 40
Марнид (англ. Marnid) — один из спутников в Mount & Blade: Warband, которых можно взять с собой в отряд. Он не требует ни одного динара, а только свободного места в отряде.

БиографияПравить

«
Я родился за горами. Я купец, сын купца и внук купца. Прошло уже много времени с тех пор, как я уехал из Джеройи с торговым караваном в надежде продать свои товары в Сарготе и получить хорошую прибыль. Увы, всё пошло не так... Хергиты напали на караван и забрали с собой лучшие товары и лошадей. А двумя днями позже охранники каравана сбежали от меня, прихватив остальное.
»

При приближении к СарготуПравить

«
Мы приближаемся к Сарготу. Сюда я направлялся когда хергиты напали на меня.

Люди считают нордов кровожадными дикарями, но лично я думаю что они хорошо разбираются в торговле. Они заставляют людей выше и ниже по берегу выращивать лён, а потом ткут из него материю. Конечно с Джелкалским шелком и бархатом эта ткань не сравнится, но из неё получается хорошая летняя одежда и паруса. А главное что лен до этого в Каральдии никто не ткал! У меня был шафран, корица, гвоздика, перец и полный сундук динаров. Я подумал что смогу купить хлопок, меха, бархат, железо и дерево, да еще несколько лошадей, и все равно остаться в прибыли!

Единственное что я не учел — это хергиты, которые не любят когда кто-то вмешивается в их монополию.
»

ХарактеристикиПравить

Марнид — неплохой торговец. Из всех навыков лучше всего у него развит интеллект. Навыки борьбы чуть ниже средних. Этот персонаж будет особенно полезен на ранних этапах игры.

Шпионаж Править

Марнида можно будет послать в королевство Нордов дабы разузнать тамошние делишки.

«
Господин, если вы хотите знать о делах в Королевстве Нордов, я могу связаться со своим давними деловыми партнерами из Саргот. Обычно они хорошо знают обо всех политических дрязгах.
»

Взаимоотношения с другими спутниками Править

Марнид будет неплохо общаться с Борчей, но конфликтовать с Алаеном и Бахештуром.

СнаряжениеПравить

Снаряжен и вооружен Марнид очень слабо: на нём одеты полотняная туника и сапоги из толстой кожи. Из оружия — только палица.

ГалереяПравить

Спутники
АлаенАртименнерБахештурБорчаБундукДешавиДжеремусИмира
КатринКлетиЛезалитМарнидМательдНизарРольфФирентис