ФЭНДОМ

Мятеж (или бунт) — вооружённое выступление, возникшее в результате заговора против государственной власти.

Претенденты Править

Для совершения переворота в государстве необходимы потенциальные правители фракций, в которых должен произойти мятеж — претенденты. О претендентах на престолы тех или иных государств можно узнать у путешественников в тавернах за 30 динаров.

Список:

Условия для успешного бунтаПравить

Для того, чтобы успешно свергнуть прежнего монарха, нужно заранее сделать несколько вещей: подружиться с большинством лордов королевства, выполняя их поручения или помогая в бою; усилить навык убеждения; набрать сильную армию; накопить много денежных средств.

Лучшее время для начала бунта — война на 2-3 фронта или недовольства большинства лордов своим королём.

Ход восстания и действия во время оного Править

После подготовительных мер надо найти путешественника в любой таверне, узнать, где находится нужный претендент, и направиться к нему. Претенденты находятся в замках городов; они рассказывают свою историю игроку при первом же разговоре, после чего можно дать присягу, начав тем самым гражданскую войну. Претендент вступит в отряд.

Затем для успешного исхода мятежа лучше всего попробовать уговорить всех лордов перейти на сторону восставших. Также надо захватывать города и замки, лучше всего — те, которые принадлежат старому королю.

Во время бунта игрок становится фактически во главе фракции: он может организовывать или распускать военные кампании и выбирать, каким лордам достанутся те или иные захваченные земли.

Исход бунтаПравить

  • Удачный. Старая власть свержена, на престоле — новый монарх.
  • Неудачный. Старая власть на месте, большинство лордов остались верны, потенциально новый правитель удаляется из Кальрадии.

При этом даже удачный исход не гарантирует игроку получения высоких постов в новообразованной фракции, поскольку во время восстания тот мог потерять уважение нового короля, раздавая земли не ему, а лордам.

Старый король в случае победы может стать обычным лордом, либо исчезнуть.

Бунт без претендентаПравить

Бунт можно начать и без претендента. Для этого достаточно захватить любой замок или город самостоятельно.

Однако это потребует ещё большей подготовки: завоёвывать дружбу у лордов всех фракций, иметь большую армию и огромные денежные ресурсы. Более того, если игрок не пользуется особым уважением, то его фракции может объявить войну любое государство.