ФЭНДОМ

Низар (англ. Nizar) спутник в  Mount & Blade: Warband , которого можно нанять в любой таверне за 300 динаров .

Низар
Nizar Head
Данные
Уровень: 3
Здоровье: 48
Содержание: 1 динар
Характеристики
Сила: 7
Ловкость: 7
Интеллект: 12
Харизма: 8
Навыки
Железная кожа: 3
Мощный удар: 3
Мощный бросок: 0
Мощный выстрел: 0
Владение щитом: 1
Атлетика: 3
Верховая езда: 2
Верховая стрельба из лука: 0
Сбор трофеев: 0
Обучение: 0
Слежение: 0
Тактика: 0
Поиск пути: 0
Зоркость: 0
Упаковка: 2
Перевязка ран: 0
Хирургия: 0
Первая помощь: 0
Инженерия: 0
Убеждение: 0
Содержание пленных: 0
Лидерство: 2
Торговля: 0
Умения
Одноручное оружие: 80
Двуручное оружие: 80
Древковое оружие: 80
Луки: 80
Арбалеты/Огнестрельное: 80
Метательное/Гранаты: 80

Биография Править

«
По профессии я воин . Но, возможно, вы слышали и о моём поэтическом даре - я заставляю прослезиться даже самых холодных дев .Или о моих познаниях в области любовных утех - отринув смущение ,признаюсь , что обладаю недюжинными способностями и в этой области . Мне нравится Каральдия , и вот я уже несколько лет путешествую по её городам ,замкам и деревням , совершенствуя свои таланты .
»

Характеристика Править

Его можно нанять в таверне по вполне средней цене - 300 динаров . Как ясно из биографии - он воин , и соответствующие навыки у него прокачаны вполне неплохо .Имеет среднюю защиту и оружие . Также из навыков у него прокачаны : упаковка , лидерство . На начале игры обладает довольно таки хорошим инвентарём .Лучше дать ему щит , так как навык блокирования у него неплохой . По описанию харизматичный воин - поэт .

Шпионаж Править

Если обратиться к Низару с этой просьбой , то он сможет отправится в Суно и разузнать дела королевства Свадия .

«
Ваша светлость ! С вашего разрешения я нанесу визит в долины близ Суно .Я стараюсь избегать старых пастбищ , но , признаюсь , меня иногда разбирает любопытство - как же поживают прекрасные пастушки из числа моих прежних знакомых . По пути я могу остановиться в замке .Надеюсь , мне не трудно очаровать хозяев , и по возможности разузнать последние сведения о состоянии в королевство Свад .
»

Взаимоотношения с другими спутниками Править

Будет дружить с Мательд, но будет враждовать с Фирентисом и Алаеном.

Снаряжение Править

Имеет робу степняка и одноименные сапоги . В качестве оружия ятаган . Единственый из спутников , который при найме имеет лошадь .

Галерея Править

Спутники
АлаенАртименнерБахештурБорчаБундукДешавиДжеремусИмира
КатринКлетиЛезалитМарнидМательдНизарРольфФирентис