ФЭНДОМ

Низар (англ. Nizar) — спутник в Mount & Blade: Warband, которого можно нанять в любой таверне за 300 динаров.

Низар
Nizar Head
Данные
Уровень: 3
Здоровье: 48
Содержание: 1 динар
Характеристики
Сила: 7
Ловкость: 7
Интеллект: 12
Харизма: 8
Навыки
Железная кожа: 3
Мощный удар: 3
Мощный бросок: 0
Мощный выстрел: 0
Владение щитом: 1
Атлетика: 3
Верховая езда: 2
Верховая стрельба из лука: 0
Сбор трофеев: 0
Обучение: 0
Слежение: 0
Тактика: 0
Поиск пути: 0
Зоркость: 0
Упаковка: 2
Перевязка ран: 0
Хирургия: 0
Первая помощь: 0
Инженерия: 0
Убеждение: 0
Содержание пленных: 0
Лидерство: 2
Торговля: 0
Умения
Одноручное оружие: 80
Двуручное оружие: 80
Древковое оружие: 80
Луки: 80
Арбалеты/Огнестрельное: 80
Метательное/Гранаты: 80

Биография Править

« По профессии я воин. Но, возможно, вы слышали и о моём поэтическом даре — я заставляю прослезиться даже самых холодных дев. Или о моих познаниях в области любовных утех — отринув смущение, признаюсь, что обладаю недюжинными способностями и в этой области. Мне нравится Кальрадия, и вот я уже несколько лет путешествую по её городам, замкам и деревням, совершенствуя свои таланты. »

Характеристика Править

Его можно нанять в таверне по вполне средней цене — 300 динаров. Как ясно из биографии — он воин, и соответствующие навыки у него прокачаны вполне неплохо. Имеет среднюю защиту и оружие. Также из навыков у него прокачаны: упаковка и лидерство. На начале игры обладает довольно-таки хорошим инвентарём. Лучше дать ему щит, так как навык блокирования у него неплохой. По описанию харизматичный воин — поэт.

Шпионаж Править

Если обратиться к Низару с этой просьбой, то он сможет отправиться в Суно и разузнать дела в Свадии.

« Ваша светлость ! С вашего разрешения я нанесу визит в долины близ Суно. Я стараюсь избегать старых пастбищ, но, признаюсь, меня иногда разбирает любопытство — как же поживают прекрасные пастушки из числа моих прежних знакомых. По пути я могу остановиться в замке. Надеюсь, мне не трудно очаровать хозяев, и по возможности разузнать последние сведения о состоянии в королевство Свадов. »

Взаимоотношения с другими спутниками Править

Будет дружить с Мательд, но будет враждовать с Фирентисом и Алаеном.

Снаряжение Править

Имеет робу степняка и сапоги кочевника. В качестве оружия ятаган. Единственный из спутников, который при найме имеет лошадь.

Галерея Править

Спутники
АлаенАртименнерБахештурБорчаБундукДешавиДжеремусИмира
КатринКлетиЛезалитМарнидМательдНизарРольфФирентис