ФЭНДОМ

Низар (англ. Nizar) — спутник в Mount & Blade: Warband, которого можно нанять в любой таверне за 300 динаров.

Характеристика Править

Его можно нанять в таверне по вполне средней цене — 300 динаров. Как ясно из биографии — он воин, и соответствующие навыки у него прокачаны вполне неплохо. Имеет среднюю защиту и оружие. Также из навыков у него прокачаны: упаковка и лидерство. На начале игры обладает довольно-таки хорошим инвентарём. Лучше дать ему щит, так как навык блокирования у него неплохой. По описанию харизматичный воин — поэт.

Шпионаж Править

Если обратиться к Низару с этой просьбой, то он сможет отправиться в Суно и разузнать дела в Свадии.

« Ваша светлость ! С вашего разрешения я нанесу визит в долины близ Суно. Я стараюсь избегать старых пастбищ, но, признаюсь, меня иногда разбирает любопытство — как же поживают прекрасные пастушки из числа моих прежних знакомых. По пути я могу остановиться в замке. Надеюсь, мне не трудно очаровать хозяев, и по возможности разузнать последние сведения о состоянии в королевство Свадов. »

Взаимоотношения с другими спутниками Править

Будет дружить с Мательд, но будет враждовать с Фирентисом и Алаеном.

Снаряжение Править

Имеет робу степняка и сапоги кочевника. В качестве оружия ятаган. Единственный из спутников, который при найме имеет лошадь.

Галерея Править

Спутники
АлаенАртименнерБахештурБорчаБундукДешавиДжеремусИмира
КатринКлетиЛезалитМарнидМательдНизарРольфФирентис