ФЭНДОМ

Manhunter

Охотник за головами — базовый юнит в их линейке войск

Охотники за головами (англ. Manhunters) — отряды, охотящиеся на грабителей, дезертиров и прочих бандитов, бродящих по всей территории Кальрадии. Они не самые сильные воины, и как правило, носят лёгкую броню, а для оглушения бандитов используют дробящее оружие, чтобы впоследствии их пленить. Все охотники за головами ездят на лошадях. В большинстве случаев им не составляет труда побеждать отряды грабителей, однако против морских налётчиков они почти всегда терпят поражение.

В отличие от рекрутов и наёмников, которых можно завербовать в любой деревне и таверне, охотников за головами нигде нельзя нанять, поэтому единственный способ заполучить их в свой отряд — освободить из плена. Они также могут расти в опыте и повышаться до более ранговых юнитов в своей ветке развития, получая лучшую броню, оружие и лошадей. Примечательно, что в отряде, управляемым компьютером, их воины не смогут самостоятельно себя повышать.

Охотники за головами не подчиняются какой-либо фракции, поэтому они воюют исключительно с бандитами. Цвет их фракции сильно схож с цветом бандитов, но только чуть светлее. Вы можете улучшить отношения с ними (хотя это ни на что не влияет), помогая им в битвах против бандитов, при условии, что они на грани проигрыша.

Если вы начнёте разговор с охотниками за головами, они спросят вас о бандитах, которых они разыскивают. Независимо от вашего ответа, они продолжат тот же путь, что и ранее, не меняя направление маршрута.

Их имеет смысл держать в своём отряде — в то время, как основная часть вашей армии будет умерщвлять большинство воинов вражеской армии, охотники за головами будут оглушать противников, а не убивать их, что позволит брать выживших врагов в плен и продавать их посредникам, а более прокаченные охотники за головами заметно ускорят этот процесс.

Древо развития юнитов Править

Охотник за головами
Manhunter
Надсмотрщик за рабами
Slave Driver
Охотник за рабами
Slave Hunter
Крушитель рабов
Slave Crusher
Начальник работорговцев
Slaver Chief