ФЭНДОМ

20170124200617 1.jpg

Праздник — собрание светских вельмож и знати во дворце властителя города или замке лорда в игре Mount and Blade Warband. Вся знать пируют, пьют, веселятся, знакомятся, ищут невесту или жениха. Праздник может проводить сам игрок, если он владеет городом. Во время праздника проводятся турниры в городе.

Описание Править

Сведения о праздниках мы можем узнать у бардов или у менестрелей в тавернах. Чтобы попасть на праздник, нужно получить приглашение от лорда. На праздниках собираются лорды различных родов. Также они привозят на праздник жён и дочерей. Праздник также является отличной возможностью подыскать себе невесту. Также можно самому устроить пиршество у себя в городе, если, конечно, игрок владеет городом и женат (его жена должна находится в его городе или в замке). Для того чтобы устроить праздник, нужно поговорить с женой на эту тему. Она попросить принести всё необходимое для проведения. Например, вы даёте ей оливковое масло, вино, эль, специи и много другой пищи. Потом нужно подождать какое-то время, пока не придёт сообщение о начале пира.

Галерея Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики