ФЭНДОМ

Праздник — собрание светских вельмож и знати во дворце властителя города или замке лорда в игре Mount and Blade Warband. Праздник может проводить сам игрок, если он владеет городом и имеет жену. Во время праздника проводятся турниры в городе.

Также, в диалоге с бардом упоминается охота, но она не была никак реализована в игре.

Описание Править

Сведения о праздниках мы можем узнать у бардов или у менестрелей в тавернах. Чтобы попасть на праздник, нужно получить приглашение от лорда. На праздниках собираются все лорды одной фракции. Также, на праздниках можно встретить их жён и дочерей. Это делает праздник отличной возможностью подыскать себе невесту. Также, можно самому устроить пиршество у себя в городе, если, конечно, игрок владеет городом и женат (его жена должна находится в его городе или в замке). Для того чтобы устроить праздник, нужно поговорить с женой на эту тему. Она попросит принести всё необходимое для проведения. Нужно и позаботиться о том, чтобы в вашей кладовой была еда и напитки для гостей, иначе вы не сможете его организовать.

Примечания Править

  • Если вы вовремя присоединитесь к празднику, поговорив с лордом, который вас пригласил, вы получите небольшую прибавку к отношениям с ним.
  • Во время праздника вы не сможете попасть в замок, если вы имеете менее 150 очков известности.

Галерея Править

См. также Править