ФЭНДОМ

Пшеница
Wheat
Стоимость 77 M&B / 30 M&B:W динаров
30 WF&S талеров
Встречается в... Mount & Blade

Mount & Blade: Warband

Mount & Blade: Огнём и мечом

Бонус 0 очков морали отряда в M&B, 2 M&B:W, 1 в WF&S
Вес 50.0 M&B, 30.0 M&B:W, 30.0 в WF&S
Количество 50

Зерно (в «Mount & Blade» и «Огнём и мечом» — пшеница, англ. Grain) — самый распространенный источник пропитания. Высокое количество вместе с легкостью и дешевизной делает этот тип еды идеальным на многих этапах путешествия.

ЦенаПравить

Оно легкодоступное и дешёвое и есть почти во всех городах и деревнях, но в некоторых местах (например, в Рейвадине) его продадут вам дешевле чем в других (Барийе, Тульга). Его покупка может быть до 3 динаров в деревнях, а продажа в ближайших городах за 50 динаров, что делает такую куплю-продажу довольно безопасным путём заработки пары сотен динаров.

ПроизводствоПравить

Вы можете использовать производственные предприятия (мельница или пекарня), которые можно организовать в любом городе, и они начнут производить хлеб из зерна, с коэффициентом один к одному; или пивоварню, которая будет производить две бочки эля из одного мешка зерна.

ЗаработокПравить

Возможность иметь два производственных предприятия, которые используют зерно, и тот факт, что зерно имеется буквально в каждом городе и деревне, делает его невероятно ценным для получения прибыли. Любой город без хлеба или зерна принесёт игроку неплохой доход, если он организует производство, требующее зерно. Эль и хлеб имеют разные цены в разных городах, так что будьте осторожны, выбирая предприятие, чтобы обеспечить максимальную прибыль.

ПрименениеПравить

Как и любая другая еда, используется для кормления отряда или сближения с лордами во время праздников. Вы также можете получить задание от старосты деревни — принести им определенное количество зерна / пшеницы.

Товары
ЕдаВиноградГовядинаКапустаКолбаскиКопчёная рыбаКурятинаМёд
МукаОливкиПивоПшеницаСвининаСливочное маслоСушёное мясоСыр
ФруктыХлеб
ТорговляБархатВиноВодкаГлиняная утварьЖелезоИнструментыКрасителиМасло
МехаОбработанная кожаПенькаПолотноПорохСвязка льнаСольСпеции
ТютюнФиникиШерстьШерстяная тканьШёлк-сырецШкурыЭль