ФЭНДОМ

Саргот
Саргот.png
Название Саргот
Встречается в… Mount and Blade

Mount and Blade: Warband

Фракция Королевство Нордов
Изначальный правитель Король Рагнар

Саргот (англ. Sargoth) — столица Королевства Нордов. Встречается в Mount & Blade и Warband. Изначально город и его окрестные владения принадлежат Королю Рагнару. Город располагается на севере, во внутренних территориях государства стоит чуть восточнее центра, на берегу примыкающего к нему моря. Защищён деревянными, толстыми и бревенчатыми кольями.

Как столица и центр северного королевства, город процветает, имеет высокий уровень зажиточности, и расширяется из приезжих людей с окрестных деревень. Из-за разнообразных производимых товаров и своей торговой важности, Саргот является одним из наиболее посещаемых городов караванами, но без ложки дёгтя — торговые обозы и путешественники часто привлекают чужие глаза и им приходиться сталкиваться с отрядами бандитов и в том числе с морскими налётчиками, которые хотят нажиться на чужих деньгах и товарах.

Саргот является одним из старейших городов Кальрадии (появился ещё в первой версии Mount & Blade, там он изначально принадлежал Королевству Свадии).

ТерриторияПравить

Mount&BladeПравить

К городу прилегают три окрестные деревни: Квинн, Фиричан, и Кулум.

WarbandПравить

В Warband перекочевал только Фиричан, при этом число деревень осталось неизменным и поменялось двумя новыми: Амбин и Фенада.

ОсадаПравить

Для осаждения города потребуется строительство осадной башни или лестниц.

ТурнирыПравить

Если вы участвуете в турнире Саргота, то у вас всегда будет три следующих вооружения:

  • Топор и щит
  • Меч и щит
  • Тяжёлый меч

Участие в турнире проходит не на лошадях.

Часто в турнире можно встретить участвующего в нём Короля Рагнара.

ЭкономикаПравить

ПроизводитПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики