ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Mount and Blade Wiki, дополнив её.

Сарранидский Султанат (англ. Sarranid Sultanate) — государство на юго-востоке Кальрадии, чьим правителем является султан Хаким, который является племянником бывшего правителя страны — Байбака. На трон претендует жена Байбака — Арва Жемчужная.

Политика страны Править

Сарранидский султанат находится на краю карты и граничит с королевством Родоков и Хергитским ханством. Из-за политических недопониманий и территориальных споров войны с Хергитским ханством практически не прекращаются.

Армия государства и национальное войско Править

Армия вассалов Править

Вассалы делают упор на хорошее качество и малое количество, но в случае затяжных и проигрышных войн у вассалов приоритеты меняются на большое количество и слабое качество, так как просто не успевают обучить хорошую армию.

Национальное войско Править

У сарранидов универсальное войско, одно из трёх, у кого есть все три вида войск. Конница на равных сражается с свадийскими рыцарями, лучники даже поскорострельнее вегирских будут, а вот пехота хоть и не плоха, но не может противостоять родокским сержантам и нордским хускарлам. В целом, войско до предпоследнего уровня очень посредственна и поэтому брать их стоит когда у вас в отряде есть много элитных солдат, либо спутник с хорошо прокачанным обучением. Стоит отметить то, что сарраниды используют в больших количествах тяжёлую конницу — мамлюки (вооружённые качественным оружием и имеющие прочную броню), лучников, которые равны арбалетчикам-родокам, и тяжёлую пехоту.

Древо развития юнитов Править

Сарранидский новобранец
SarFoot0
Сарранидский пехотинец
SarFoot1
Сарранидский застрельщик
SarBow1
Сарранидский ветеран-пехотинец
SarFoot2
Сарранидский лучник
SarBow2
Сарранидский воин
SarFoot3
Сарранидский всадник
SarHorse1
Сарранидский ветеран-лучник
SarBow3
Сарранидский стражник
SarFoot4
Сарранидский мамлюк
SarHorse2
Фракции Warband
Королевство ВегировКоролевство НордовКоролевство РодоковКоролевство Свадия
Сарранидский султанатХергитское ханство