ФЭНДОМ

Сарранидский Султанат
Сарраниды
Правитель Султан Хаким
Претендент на трон Арва Жемчужная
Столица Шариз
Города Шариз, Дуркуба, Амеррад, Барейе

Сарранидский Султанат (англ. Sarranid Sultanate) — государство на юго-востоке Кальрадии, правителем которого является Султан Хаким, который является племянником бывшего правителя страны — Байбака. На трон претендует жена Байбака — Арва Жемчужная.

Политика страны Править

Сарранидский султанат находится на краю карты и граничит с Королевством Родок и Хергистким ханством. Из-за политических недопониманий и территориальных споров войны с Хергистким ханством практически не прекращаются.

Армия государства и национальное войско Править

Армия вассалов Править

Вассалы делают упор на хорошее качество и малое количество, но в случае затяжных и проигрышных войн войн у вассалов приоритеты меняются на большое количество и слабое качество, так как просто не успевают обучить хорошую армию.

Национальное войско Править

У сарранидов войско универсальное, одно из трех, у кого есть все три вида войск. Конница на равных сражается с свадийскими рыцарями, лучники даже поскорострельнее вегирских будут, а вот пехота хоть и не плоха, но не может противостоять родокским сержантам и нордским хускарлам. В целом, войско до предпоследнего уровня очень посредственна и поэтому брать их стоит когда у вас в отряде есть много элитных солдат, либо спутник с хорошо прокачанным обучением.

Фракции Warband
Хергитское ХанствоКоролевство ВегировКоролевство НордовКоролевство РодоковКоролевство СвадияСарранидский Султанат