ФЭНДОМ

Mb85

На защите стен

Сарранидский лучник (англ. Sarranid Archer) — один из лучших лёгких стрелков в игре. Жалование они, правда, просят тоже приличное, но они его отлично отрабатывают.    

Тактика Править

Вооружены они тугими короткими луками и могут превратить вражеский строй в армию ежиков за полминуты. Причем половина этих "ежиков" будет мертва, а вторая - сильно покалечена. Но, чтобы ваш стрелок успел истратить весь боезапас да еще и в рукопашку помахать, его нужно хорошо охранять. А охранять их нужно тщательно: их стеганки дают сравнительно низкую защиту, а щитов эти стрелки не носят.
Sarad archer

Поэтому оптимальная позиция для них - холм: к ним будет трудно добраться, а пока враги будут натужно подниматься ввысь, лучники их хорошенько покоцают. Причем чуть ниже по холму желательно поставить отрядец воинов с хорошим показателем защиты. Если же враг подошел уже слишком близко - меняйте позицию, лучинки хорошо бегают, а их броня не дает нагрузки, поэтому вы сможете быстро передислоцировать войска. А вот с кавалерией стоит быть осторожней: они легко нагонят стрелков, а для лучников столкновение даже с легкой кавалерией смертельно. Лекарство то же: возвышенность да шеренга копейщиков.

В общем, это отличные войска, которые при правильном использовании сильно проредят вражескую армию.