ФЭНДОМ

Свадийский новобранец
Svad recrut 2 warband.png
Данные
Уровень: 4
Здоровье: 42
Опыт за убийство: 38
Содержание: 1d
Улучшение за: 10d
Характеристики
Сила: 7
Ловкость: 5
Интеллект: 4
Харизма: 4
Навыки
Железная кожа: 0
Мощный удар: 0
Мощный бросок: 0
Мощный выстрел: 0
Владение щитом: 0
Атлетика: 0
Верховая езда: 1
Верховая стрельба из лука: 0
Сбор трофеев: 0
Обучение: 0
Слежение: 0
Тактика: 0
Поиск пути: 0
Зоркость: 0
Упаковка: 2
Перевязка ран: 0
Хирургия: 0
Первая помощь: 0
Инженерия: 0
Убеждение: 0
Содержание пленных: 1
Лидерство: 1
Торговля: 2
Умения
Одноручное оружие: 60
Двуручное оружие: 60
Древковое оружие: 60
Луки: 60
Арбалеты/Огнестрельное: 60
Метательное/Гранаты: 60

Свадийский новобранец (англ. Swadian Recruit) — самый первый начинающийся низкоуровневый юнит в линейке войск королевства Свадия. Нанять можно в любой деревне, принадлежащей королевству Свадии. Присутствует возможность повышения до свадийского ополченца.

ТактикаПравить

Свадийские новобранцы скорее всего чаще да, чем нет, будут представлять слабое прорывное пушечное звено на ваших боевых линиях войск из-за слабого обмундирования и оружия, которое свадийские новобранцы прямиком используют из сельского инвентаря родных деревень, только чуть переоборудованных для военных целей, отсутствия опыта и знаний ведения войн.

Однако содержание свадийских новобранцев не будет влетать вам в копеечку и требовать больших затрат на них, в отличии от других более эффективных войск, но целые такие отряды крестьян с голодными ртами придётся много прокармливать и держать их в сытости и хорошем боевом духе, из-за чего стоит ограничивать число свадийских новобранцев для серьёзных и затяжных кампаний. Кроме того, слишком большее количество свадийских новобранцев в вашем войске будет замедлять передвижение вашего отряда — и из-за слишком низкого у них навыка «Атлетика», влияющего на скорость передвижения всего отряда как на глобальной карте, так и в битве.

Хорошо прокаченный навык «Обучение» у героя или любого его спутника можно применить для выгодной стратегии, рассчитаной для быстрой прокачки большого гарнизона с новобранцами, что позволит в кратчайшее время натренировать и повысить свадийских новобранцев до более эффективного и высокорангового уровня, дабы подговить из них более достойную армию для защиты крепости.

Примечание: Некоторые характеристики воинов случайным образом меняются в начале каждой новой игры. В инфобоксе показаны истинные характеристики юнитов.

Инвентарь Править

КосаТопорикКиркаДубинаКамниСтарый тарчКожаная шапочкаФетровая шляпаРубахаТуника с жилетомКожаный передникСапоги кочевникаОбмотки

Линейка юнитов Королевства Свадии
Свадийский новобранец
Свадийский ополченец
Свадийский застрельщикСвадийский копейщик
Свадийский арбалетчикСвадийский пехотинецСвадийский тяжёлый всадник
Свадийский снайперСвадийский сержантСвадийский рыцарь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики