ФЭНДОМ

Староста деревни
Староста
Пол Мужской
Местонахождение Любая деревня,
Статус в обществе Управляющий деревней
Род деятельности Проживание и управление в деревне
Связанные квесты Привести скот

Принести зерно Подготовить деревню

« Доброго вам денёчка, господин, добро пожаловать в деревню. Я тут старейшиной.
Староста деревни при встрече с главным героем
»

Староста деревни (англ. Village Elder) — ключевой деревенский персонаж, в чьи должностные обязанности входит управленческая деятельность, например, объявление повесток или решение случившихся проблем. Является «деревенским подобием» цехового мастера. Внешность устанавливается случайно.

Описание Править

За главными вопросами, касающихся дел его деревни, следует обращаться к старосте, ведь он может снабдить и обеспечить игрока рядом услуг и информации. В частности, староста может предложить задания, непременно относящие к проблемам деревни, пример тому — пустующие пастбища и нехватка голов скота, за которым стоят разбойники. Как компенсация за отсутствие торговцев всех мастей, староста может торговать с Вами дешёвым выращенным провиантом или разнообразной утварью, сделанной деревенскими гончарами. Как вариант, при долгом изнурённом походе или для заданий, у старосты возможно купить целые скота коров, которых потом можно забить на говядину и держать отряд в отличном боевом духе, или же по заданию перегнать скот в деревню с разорённым хозяйством. Из прочего можно поинтересоваться недавно замеченными отрядами противника, но чаще староста отрицает присутствие врагов.

Чтобы вступить с ним в диалог, недостаточно просто взять и попытаться найти соответствующий пункт в меню деревни — его напросто нет, поэтому надо заходить на локацию героем и только тогда в местности деревни Вы найдёте старосту.

Задания Править

Доставить скот. В данном случае нужно пригнать в деревню определённое количество скота, который можно купить в другой деревне, либо же разграбить её (ещё один способ — воровство).

Доставить пшеницу. Для выполнения требуется лишь купить данный товар и принести его в деревню.

Обучить крестьян. Первый этап — в режиме ожидания обучать крестьян, в перерывах проводя с ними спарринги. Второй этап — помочь деревне отбиться от появившихся бандитов.

В качестве награды (как и за выполнение других квестов) — получение опыта, улучшение отношений с деревней и некоторое количество динаров.

Галерея Править