ФЭНДОМ

В каждом городе есть своя «наливайка». Наведаться туда очень полезно: там можно встретить много интересных личностей, а также стукнуть кулаком по столу и сказать «Всем вина за мой счет», что улучшит (не бесплатно, разумеется) отношения с городом.

Mb2

Трактир в королевстве Родок.

Из интересных личностей вы можете встретить следующих персон:

  • Забулдыга. Интеллигентнейшего вида молодой (иногда - не очень) человек, перебравший спиртного. Может затеять драку, но если вы достаточно известны, то его можно легко прогнать.
  • Скальды и барды. У этих бродячих мастеров слова можно узнать о предстоящих праздниках, невестах на выданье и еще много о чем интересном. Также, помогут (за символическую плату) выучить стихотворения, от которых растает сердце любой девы.
  • Путешественники. Могут рассказать много интересного о Кальрадии и ее возможностях.Также выдают местонахождение претендентов на трон, бывших спутников и многих других личностей.
    Mb4

    Посредник

  • Посредники. У них можно продать своих рабов или выкупить компаньона.
  • Спутники. Различные герои, у каждого своя история, каждого можно взять в отряд, но некоторые могут не ладить друг с другом. Будьте внимательны при выборе спутников!
  • Наёмники. Джентльмены удачи, ищущие, кому продать свои услуги. Очень рекомендуем ознакомиться.
  • Собственно, сам тавернщик. Как же мы могли забыть этого замечательного человека, владельца этого уютного заведения?! Впрочем мы можем извиниться чашкой вина за наш счет (однако, 1000 динаров не каждому под силу ). Также выдаёт сплетенки незадачливым путникам.
  • Продавец книг. Название говорит само за себя. За непосильную цену даст вам клад знаний.
  • Творческая братия. Расскажут игроку о возможности игры выходить замуж и за 300 динаров помогут выучить стихотворение. Также у них можно услышать про последние отношения между лордами и леди в королевстве. Ещё они могут рассказать про характер дам из того королевства где находится таверна.
    Mb19

    даже в средневековье был обычай запечатлять в веках свою еду.(рыба под капустой ).

    Mb20

    вкусный суп

    Mb18
    Mb14

    Нда-а... Сегодня тут пустовато.

Mb21

Хозяин таверны и его вкусные угодья.