ФЭНДОМ

В каждом городе есть своя «наливайка». Наведаться туда очень полезно: там можно встретить много интересных личностей, а также стукнуть кулаком по столу и сказать «Всем вина за мой счет», что улучшит (не бесплатно, разумеется) отношения с городом.

Mb2.jpg

Трактир в королевстве Родок.

Из интересных личностей вы можете встретить следующих персон:

  • Забулдыга. Интеллигентнейшего вида молодой (иногда - не очень) человек, перебравший спиртного. Может затеять драку, но если вы достаточно известны, то его можно легко прогнать.
  • Скальды и барды. У этих бродячих мастеров слова можно узнать о предстоящих праздниках, невестах на выданье и еще много о чем интересном. Также, помогут (за символическую плату) выучить стихотворения, от которых растает сердце любой девы.
  • Путешественники. Могут рассказать много интересного о Кальрадии и ее возможностях.
    Mb4.jpg

    Посредник

  • Посредники. У них можно продать своих рабов или выкупить компаньона.
  • Спутники. Различные герои, у каждого своя история, каждого можно взять в отряд, но некоторые могут не ладить друг с другом. Будьте внимательны при выборе спутников!
  • Наёмники. Джентльмены удачи, ищущие, кому продать свои услуги. Очень рекомендуем ознакомиться.
  • Собственно, сам тавернщик. Как же мы могли забыть этого замечательного человека, владельца этого уютного заведения?!
  • И еще много интересных людей.
    Mb14.jpg

    Нда-а... Сегодня тут пустовато.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики