ФЭНДОМ

Тайный схрон — особое задание, которое выдаёт один из вассалов Войска Запорожского. Чтобы получить его, не нужно иметь хорошие отношения с Войском Запорожским. Достаточно иметь и нейтральные.

Попросив особое поручение у любого из вассалов Войска Запорожского, узнаём, что казна у казаков почти пуста. На этот случай у них имеется тайный схрон в деревне Дунаевцы. Сам вассал пойти и забрать деньги не может, так боится, что о схроне могут прознать враги — татары или ляхи. Поэтому казацкая старшина решила поручить дело неприметному человеку. Для того, чтобы получить деньги нужно произнести пароль старосте деревни. Пароль — клич поволжских казаков-повстанцев, но какой конкретно вассал не говорит. Прежде чем идти в деревню, нужно узнать пароль. Спрашивать о пароле можно любого из вассалов, но все они будут говорить разные пароли. Чаще всего будут произносить «Огнём и мечом», но это не правильная фраза. Правильным будет «сарынь на кичку!». Узнав его, идём в деревню Дунаевцы. Если она разорена, то придётся ждать пока она восстановится. Время на выполнение этой части задания не ограничено.

Говорим со старостой и произносим клич поволжских казаков-повстанцев. Староста отдаёт 15 000 талеров, а дальше их нужно отнести гетману Богдану Хмельницкому в течении 30 дней. Отойдя недалеко от деревни, появляется сообщение, где предлагается оставить деньги себе. Есть несколько способов закончить квест:

Тайный схрон.jpg
  • Забрать деньги себе. Забрав деньги себе, вы очень сильно испортите отношение с Богданом Хмельницким (- 24 в отношениях) и Войском Запорожским (- 12 в отношениях), а также понизится уважение. Но 15 000 останутся при вас.
  • Опоздать в сроках. Если продолжить выполнять задание, но не успеть его завершить, то есть не успеть отдать деньги гетману, то вы потеряете 15 очков в отношениях с Войском Запорожским и немного уважения. Можно поговорить с любым вассалом из Войска Запорожского в крепости или городе и за несколько тысяч талеров восстановить нейтральные отношения с фракцией, если они стали враждебными.
  • Отнести деньги гетману. Отнеся деньги гетману, вы их потеряете, но получите в награду 1 000 талеров, повысятся незначительно отношения с Войском Запорожским и на 15 с гетманом Богданом Хмельницким. В награду за выполнения также даётся опыт и повышение уважения.
  • Отнести не все деньги гетману. Если придти к гетману не со всей суммой денег, то он разозлится и отношения с ним незначительно уменьшатся. Он попросит вернуться со всей суммой денег. Если же у вас при себе нет значительной части денег от положенной, то у вас отберут все деньги и пленят. Также незначительно уменьшатся уважение, отношения с фракцией и отношение с гетманом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики