ФЭНДОМ

... Так как недавно решил поиграть в Napoleonic Wars, то и статью решил написать о этой части ...

"Любо, любо мне с размаху шашкой рубануть,

От головы до пуза, до седла ..." 

Выбор подразделенияПравить

Как только вы зашли на сервер, вам предложат сначала выбрать фракцию, а потом и подразделение (полк)... Вот некоторые варианты и их плюсы и минусы.

  • Гусары. Лёгкая и самая быстрая конница в игре, гусары вооружены только саблями. Отряд обычно состоит из 17 человек (в зависимости от сервера и численного преимущества врага нам дают больше или меньше)
  • Уланы. Уланы - легкая кавалерия, вооружённая саблями и пиками (пики есть не у всех). Нам дают отряд обычно в 17-20 человек (если у врага численный перевес дают больше). 
  • Драгуны. Драгуны у разных фракций разные, например у Российской империи и Франции это средняя кавалерия, а у Пруссов и Англичан есть лёгкие драгуны. Вооружение составляет Кавалерийское ружьё/Карабин и Саблю/Палаш. Точность стрельбы даже с места не очень хорошая, а уж на скаку вы точно врядли попадёте (вы то может и попадёте, но бот врядли).
  • Кирасиры. Кирасиры - тяжёлая кавалерия, можно сказать это "рыцари" Наполеоновских войн. Вооружены как правило длинными и прямыми палашами. Носят как понятно из названия кирасу (некоторые только переднюю её часть), ездят на тяжёлых кавалерийских лошадях.

Также есть некоторые особые отряды.

  • Казаки. Казаки - это по сути те же уланы. Доступны только при игре за Российскую Империю.
  • Шевальжеры. Являются лёгкими драгунами Австрийской империи.
  • Карабинеры. Играя за французов можно выбрать данный полк. Как по мне так ничем не отличаются от кирасиров.

Тактика бояПравить

Построение. Некоторые люди просто перемещаются по карте с отрядом без каких либо манипуляций, но лучше всё таки посториться.

  • Линия. Ваш отряд выстраивается в одну длинную ровную линию, чем зрительно кажется больше нежели бы вы атаковали кучей. Кроме этого вы минимизируете потери отряда от вражеского огня (однажды я положил почти весь полк гусар всего одним картечным выстрелом). Ещё один плюс - это свобода действия каждого бота (вы вероятно видели как атакует куча и половина отряда просто застревает и ждёт).
  • Два ряда. Менее заметное и вытянутое построение. Отлично подойдёт для маскировки отряда.
    • При обоих этих построениях желательно действовать рассыпным строем (F2+F6 два раза).

Атака. Для атаки можно всего лишь нажать клавишы F1+F3, однако ...

  • Следите за действиями врага. Если он стреляет по вам ещё издалека (и у него не егеря), то это значит что он не самый опытный игрок ... Если же враг ждёт вас и не отдаёт приказ "Огонь!", то тут стоит подумать продолжать ли атаку.
  • Конница против конницы. Когда один полк кавалерии несётся в атаку ему наперерез часто посылают другой (если он есть). Тут нужно ехать впереди отряда где-то метров на двадцать. когда приблизитесь к врагу резко дайте влево или вправо, отдайте приказ атаковать.
    • Когда вы вблизи вражеской кавалерии она вся (или её большая часть) будет ехать за вами, а ваши успешно атакуют в бок (При удачном стечении обстоятельств атаку можно провести без потерь).

Приоритетные цели.

  • Пушечная батарея. Практически беззащитная артиллерия является важной целью для уничтожения гусарами или уланами.
  • Егерские полки. Егеря ничего не смогут противопоставить вам в ближнем бою, а вот союзникам они доставляют много проблем.
  • Офицеры. Офицеры любых полков ваша первоочередная цель "Командир убит - Армия бежит", в нашем случае остаёться без приказаний на 3 секунды (достаточное время чтобы врезаться во вражеский строй).
  •  Одинокий пехотный полк. Иногда враг настолько наглеет, что идут прямо на ваши позиции. Нужно показать ему, что бывает с такими людьми
  • Вражеская конница. Если у врага есть кавалерия, значит она и убедт вашей целью.

Советы.

  • Обходите врага, неожиданная атака уже почти победа.
  • Если вы видите что враг не стреляет, а ваши конники уже на подходе, скачите вперёд и рубите врагов, вынудите их сделать залп или примкнуть штыки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики