ФЭНДОМ

Wadaw3231

Турниры — военные состязания, проводимые властителем города на городских аренах. Во время проведения турнира, также проводятся праздник среди лордов во дворце властителя города.

Участие в турнирах — это отличная возможность заработать известность наряду с деньгами.

Описание Править

Во время проведения праздников, в городах проводятся турниры. В начале каждого раунда выдается случайное снаряжение (зависит от мест проведения турнира в королевстве, например в королевстве Нордов бойцы дерутся с топорами). Оружие может быть случайным, а доспехи могут остаться такими же на всём протяжении турнира.

Каждый турнир разбит на 6 этапов. В первых раундах, когда количество игроков более 10, достаточно победить хоть кого-нибудь, чтобы пройти дальше. Чтобы получить максимальный доход, каждый раунд нужно ставить на себя максимально возможную сумму. Если вы выигрываете второй турнир подряд на одном празднике, то ставки падают, а вы получите меньше денег. Если же вы проиграете один турнир, а потом выиграете, то ставки наоборот вырастут.

Каждый выигранный турнир, вы получаете известность и возможность посетить вечеринку у лордов. Но с каждым выигранным турниром известность снижается. Если вы выиграли один турнир, а через некоторое время снова принимаете участие, то в случае победы, сумма выигрыша уменьшается в 2 раза, а в последующем турнире — ещё меньше. Чтобы узнать, в каких городах проводятся турниры, нужно спросить об этом у распорядителя городской арены.

Галерея Править

Sdgdrjuj3q4o

См. также Править