ФЭНДОМ

Федот
Федот
Данные
Уровень: 6
Здоровье: 43
Характеристики
Сила: 8
Ловкость: 10
Интеллект: 8
Харизма: 7
Навыки
Железная кожа: 0
Мощный удар: 1
Мощный бросок: 0
Мощный выстрел: 0
Владение щитом: 0
Атлетика: 2
Верховая езда: 0
Верховая стрельба из лука: 0
Сбор трофеев: 0
Обучение: 0
Слежение: 2
Тактика: 0
Поиск пути: 3
Зоркость: 3
Упаковка: 0
Перевязка ран: 0
Хирургия: 0
Первая помощь: 0
Инженерия: 0
Убеждение: 0
Содержание пленных: 0
Лидерство: 0
Торговля: 0
Умения
Одноручное оружие: 70
Двуручное оружие: 50
Древковое оружие: 60
Луки: 0
Арбалеты/Огнестрельное: 100
Метательное/Гранаты: 0
Федот (англ. Fedot) — персонаж Mount and Blade: Огнём и мечомспутник, которого можно взять в свой отряд.

За службу он просит 400 талеров, чтобы их можно было отослать жене и не терпит, если командир будет поступать не честно. Федот славится охотничьими навыками и меткой стрельбой. Федот будет благосклонно относиться к Сарабуну в отряде. Он будет доволен тем, что Сарабун лечит после боя его раны. Его можно нанять хотя бы из-за хорошего фитильного мушкета, который слишком дорог для покупки в начале игры.

История Править

Федот происходит родом из Тулы, а служил в московских стрельцах, но однажды подьячий тайного приказа положил глаз на его жену Настатьсью, а чтобы устранить Федота, сказал дьяку, что Федот хвалится, будто видел в лесу единорога. А государь охоч до всякого редкого зверя и послал Федота на поиск единорога, а если он его не найдёт, то его со службы выгонят. Федот отправил жену к дальней родне в Астрахань, а сам взял дедов бердыш и заколол подьячего на подворье. Федот сбежал со службы и теперь мотается по тавернам в поисках отряда, который мог бы его взять.

Игровая историяПравить

«
Я сам из Тулы, но последние годы служил в московских стрельцах. Я, вишь ты, состоял добытчиком ловчего приказа. Боровую дичь бил для царского дворца.

Всем бы служба хороша, ежели б не один подьячий тайного приказа. Сам тощ, бороденка козлиная, на глазу бельмо, а положил глаз на мою молодую жену. Но знал, гнилуша, что она мне верна, вот и удумал каверзу по своему невеселому ведомству. Нашептал нашему ловчему дьяку, будто я хвалился прилюдно, что в лесу коня чудного видал, с рогом во лбу. А государь наш до редкого зверья охоч. Вот и дали мне поручение - добыть эту тварь, а иначе со службы долой и в острог за блудословие.

Деваться некуда - и так мне в острог, а женушке моей к подьячему на перину. Взял дедов бердыш, пошел к подьячему на подворье и заколол его, как свинью. А жену Настасью за день до этого втайне отправил в Астрахань, к дальней родне.
»
Спутники Огнём и мечом
БахытВарвараВиктор де БускадорЕлисейИнгриКарлссонКсендз СпасокукоцкийМамайНогайОксанаОльгердПан ЗаглобаСарабунФатимаФедотЦепеш