ФЭНДОМ

Фирентис
Портрет Фирентис
Данные
Уровень: 6
Здоровье: 47
Опыт за убийство: 5211
Содержание: 6345
Характеристики
Сила: 10
Ловкость: 12
Интеллект: 10
Харизма: 5
Навыки
Железная кожа: 1
Мощный удар: 2
Мощный бросок: 0
Мощный выстрел: 0
Владение щитом: 1
Атлетика: 3
Верховая езда: 2
Верховая стрельба из лука: 0
Сбор трофеев: 0
Обучение: 1
Слежение: 0
Тактика: 0
Поиск пути: 0
Зоркость: 0
Упаковка: 2
Перевязка ран: 0
Хирургия: 0
Первая помощь: 0
Инженерия: 0
Убеждение: 0
Содержание пленных: 0
Лидерство: 1
Торговля: 0
Умения
Одноручное оружие: 105
Двуручное оружие: 105
Древковое оружие: 105
Луки: 105
Арбалеты/Огнестрельное: 105
Метательное/Гранаты: 105

Фирентис (англ. Firentis) — один из спутников в Mount & Blade: Warband, которых можно взять в отряд. Для этого нужно иметь лишь свободное место. Жалование он просит маленькое, поэтому Фирентис будет неплохим компаньоном на первых порах игры.

Биография Править

«
— Мне конец… Конец…
— Что случилось, друг мой?
— Я великий грешник, господин мой, и мне бы очень не хотелось рассказывать Вам о моих былых деяниях.
Мы с братом служили в гарнизоне Учхала. И вышло так, что мы оба влюбились в одну женщину — куртизанку и соблазнительницу, которой нравилось играть на нашей ревности. Мы с братом поссорились. Я тогда выпил лишнего, и когда он ударил меня по лицу перчаткой, я пронзил его мечом. Собственного брата! Родная кровь обагрила мои руки!
Думаете, у меня ещё есть надежда? Вернусь ли я на праведный путь или обречён вечно бежать от живущих во мне демонов?
— Хм… Вы могли бы присоединиться к нам. Бороться за справедливость, сражаться с угнетателями, искупать грехи и всякое такое…
— Да! Вас, должно быть, послало само провидение! Уведите же меня, уведите из этой тьмы!
Я отлично разбираюсь в боевых искусствах, но прошу Вас, господин: я хочу применять свои умения для помощи невинным, бедным и беззащитным. Мне вовсе не хочется стать обычным бандитом и принести другим ещё больше горя.
— Это замечательно! Собирайтесь, и отправимся в путь.
— Отлично! Дайте мне несколько минут на подготовку, и можно будет отправляться.
Разговор с Фирентисом
»
«
Судя по террасам на холме, мы рядом с моим домом. Мне не хочется встречаться с семьёй, так что если вы будете входить в город, я подожду снаружи. Думаю, Вы поймёте меня.
Здесь, в долине Суно, диалект и обычаи более всего схожи с теми, что были в древней Кальрадии. Мы выращиваем оливки и виноград, которые привезли из-за моря императоры, и следуем старокальрадианским обычаям. Мы платим долги и храним свои клятвы.
Мы в Суно никогда не забываем оскорблений и мстим за любую обиду. Эта старомодная кальрадианская честь, с вашего позволения, привела меня в жалкое теперешнее состояние. Но несмотря на это, я горжусь тем, что происхожу отсюда. Наш лорд из Правена — подданный короля Свадии, но, насколько мы знаем, это всего лишь ещё один варварский правитель, а мы — истинные наследники Империи.
Фирентис при приближении к Суно
»

Характеристики Править

Из-за истории с братом Фирентис стал по-другому смотреть на мир: он будет очень негативно относиться к бесчестным поступкам, совершаемым в отряде — нападениям на крестьян, разграблениям деревень и т. д., поэтому, если решите стать разбойником, Фирентиса лучше в отряд не брать.
Фирентис обладает недурными навыками боя. Развивайте его силу и ловкость, и в скором времени у вас получиться относительно неплохой боец в отряде.
Также Фирентиса можно отправить разузнать, что происходит в королевстве Свадия.
Фирентис будет хорошо ладить с Джеремусом, но конфликтовать с Катрин и Низаром.

СнаряжениеПравить

Из одежды у Фирентиса изначально имеется табард и сапоги кочевника. Вооружен только обычным мечом.

ГалереяПравить

Спутники
АлаенАртименнерБахештурБорчаБундукДешавиДжеремусИмираКатринКлетиЛезалитМарнидМательдНизарРольфФирентис