ФЭНДОМ

Хергитское ханство (англ. Khergit Khanate) — государство на юго-востоке Кальрадии, правителем которого является Санджар-хан. На трон претендует его брат — Дустум-хан. До того, как власть перешла в руки Санджар-хана, страна принадлежала отцу Санджара и Дустума — Янакир-хану, а после его смерти власть по традиции должна была быть разделена между двумя братьями как между равноправными наследниками, но Санджар-хан взял всю власть в свои руки. Он утверждает, что это было сделано лишь потому, что сыновья хана обычно идут друг на друга войной, вследствие чего ханство разделяется на две противостоящие стороны, и враждебные государства могут использовать эту брешь, чтобы захватить земли.

Хергитское ханство часто вовлечено в войну с Королевством Свадия и Султанатом Сарранидов, из-за чего приграничные земли часто переходят в руки от одного государства к другому.

« У меня был шафран, корица, гвоздика, перец и полный сундук динаров. Я подумал, что смогу купить хлопок, меха, бархат, железо и дерево, да еще несколько лошадей, и все равно остаться в прибыли! Единственное, что я не учел - это хергиты, которые не любят, когда кто-то вмешивается в их монополию.
Марнид при приближении к Сарготу
»

Исходя из вышесказанного, можно сказать, что Хергиты не очень хорошо промышляют торговыми делами, особенно, если они не выгодны для них самих.

Армия Править

Войско Хергитского ханства — это конница. Воины экипированы древковым оружием, а также луками и дротиками. Отряды вассалов ханства почти всегда состоят из более чем ста человек, а войско Санджар-хана может состоять даже из трёхсот человек.

Если вы хотите сделать своё войско непобедимым, нужно нанимать как можно больше Хергитских-Конных Лучников Ветеранов. Ваши войны будут выстреливать из луков, а стрелы будут летать в сторону врага как мухи и выбивать строй врага. Пехота будет падать от мощных выстрелов. Конница врага будет пытаться догнать ваших конных-лучников, но не сможет его догнать, потому что лошади у вас скаковые (то есть быстрые). Враг не сможет догнать ваших конных-лучников и падёт от налёта стрел.

Однако если вы играете против Хергитского ханства (неважно, какую фракцию вы выбрали), можете пить чай и готовить пряники - вы выиграли бой (в том случае, если у вас есть подготовленная армия). Вместо того, чтобы окружить врага и обстрелять конными лучниками, искусственный интеллект посылает всю армию в самоубийственную атаку. При наличии у вас конницы, процесс резни хергитов заметно ускорится.

Древо развития юнитов Править

Хергитский новобранец
KherRec
Хергитский застрельщик
KherHorse1
Всадник-хергит
KherHorse2
Хергитский улан
KherHorse3
Хергитский конный лучник
KherBow1
N/A Хергитский конный ветеран-лучник
KherBow2

Правитель и претендент на трон Править

Санджар-хан
Sanjar
Дустум-хан
Dustum

Вассалы Править

Акадан-нойон
Akadan
Алагур-нойон
Alagur
Асуган-нойон
Asugan
Белир-нойон
Belir
Брула-нойон
Brula
Чаурка-нойон
Chaurka
Дундуш-нойон
Dundush
Хугу-нойон
Hugu
Имирза-нойон
Imirza
Карабан-нойон
Karaban
Крамук-нойон
Kramuk
Насугей-нойон
Nasugei
Себула-нойон
Sebula
Тансугай-нойон
Tansugai
Тирида-нойон
Tirida
Тонжу-нойон
Tonju
Тулуг-нойон
Tulug
Улусамай-нойон
Ulusamai
Урубай-нойон
Urubay
Урумуда-нойон
Urumuda
Фракции Warband
Королевство ВегировКоролевство НордовКоролевство РодоковКоролевство Свадия
Сарранидский султанатХергитское ханство