ФЭНДОМ

Хергитское ханство
Кергиты
Правитель Санджар-хан
Претендент на трон Дустум-хан
Столица Тульга
Города Тульга
Хальмар
Ичамур
Нарра

Хергитское ханство (англ. Khergit Khanate) — государство на юго-востоке Кальрадии, правителем которого является Санджар-хан. На трон претендует его брат — Дустум-хан. До того, как власть перешла в руки Санджар-хана, страна принадлежала отцу Санджара и Дустума — Янакир-хану, а после его смерти власть по традиции должна была быть разделена между двумя братьями как между равноправными наследниками, но Санджар-хан взял всю власть в свои руки. Он утверждает, что это было сделано лишь потому, что сыновья хана обычно идут друг на друга войной, вследствие чего ханство разделяется на две противостоящие стороны, и враждебные государства могут использовать эту брешь, чтобы захватить земли.

«
У меня был шафран, корица, гвоздика, перец и полный сундук динаров. Я подумал, что смогу купить хлопок, меха, бархат, железо и дерево, да еще несколько лошадей, и все равно остаться в прибыли! Единственное, что я не учел - это хергиты, которые не любят, когда кто-то вмешивается в их монополию.
- Марнид при приближении к Сарготу
»

Исходя из сказанного, можно сказать, что Хергиты не очень хорошо промышляют торговыми делами, особенно, если они не выгодны для них самих.

Хергитское ханство часто вовлечено в войну с Королевством Свадия и Султанатом Сарранидов, из-за чего приграничные земли часто переходят в руки от одного государства к другому.

Войско Хергитского ханства — это конница. Воины экипированы древковым оружием, а также луками и дротиками. Отряды вассалов ханства почти всегда состоят из более чем ста человек, а войско Санджар-хана может состоять даже из трёхсот человек.

Если вы хотите сделать своё войско непобедимым, нужно нанимать как можно больше Хергитских-Конных Лучников Ветеранов. Ваши войны будут выстреливать из луков, а стрелы будут летать в сторону врага как мухи и выбивать строй врага. Пехота будет падать от мощных выстрелов. Конница врага будет пытаться догнать ваших конных-лучников, но не сможет его догнать, потому что лошади у вас скаковые (то есть быстрые). Враг не сможет догнать ваших конных-лучников и падёт от налёта стрел.

Однако если вы играете против Хергитского ханства (неважно, какую фракцию вы выбрали), можете пить чай и готовить пряники - вы выиграли бой (в том случае, если у вас есть подготовленная армия). Вместо того, что-бы окружить врага и обстрелять конными лучниками, искусственный идиот интеллект посылает всю армию в самоубийственную атаку. При наличии у вас конницы, процесс резни хергитов заметно ускорится.

Вассалы Править

  1. Акадан Ноян
  2. Алагур Ноян
  3. Асуган Ноян
  4. Белир Ноян
  5. Брула Ноян
  6. Имирза Ноян
  7. Карабан Ноян
  8. Крамук Ноян
  9. Насугей Ноян
  10. Себула Ноян
  11. Тансугай Ноян
  12. Тирида Ноян
  13. Тонжу Ноян
  14. Тулуг Ноян
  15. Улусамай Ноян
  16. Урубай Ноян
  17. Урумуда Ноян
  18. Хугу Ноян
  19. Чаурка Ноян
  20. Дундуж Ноян
Фракции Warband
Хергитское ХанствоКоролевство ВегировКоролевство НордовКоролевство РодоковКоролевство СвадияСарранидский Султанат