ФЭНДОМ

Цеховой мастер
Гильд мастер.png
Пол Мужской
Местонахождение Любой город
Статус в обществе Управляющий городом
Род деятельности Проживание и управление в городе
Связанные квесты Присутствуют
«
Добрый вам день. Что я могу для вас сделать?
Цеховой мастер при встрече с ГГ
»

Цеховой мастер, гильдмастер (англ. Guild Master) — городской персонаж, ответственный за обязанности управлением города. Является «городским аналогом» старосты. Как и другие подобные персонажи, не имеет своего уникального имени, а внешность устанавливается случайно.

Описание Править

С ним полезно пообщаться, ведь помимо обычной информации, которую может рассказать любой персонаж, он выдаёт задания самого разнообразного спектра. Как и старейшину деревни, найти его из быстрого меню города нельзя, поэтому придётся самому осматривать городские кварталы.

Как упоминается выше, у цехового мастера можно получить оплачиваемую работу. Поручения самые разные: от сопровождения каравана до назначенного пункта, до улаживания межгосударственных отношений. Задания носят официальный характер, никакой «зарплаты в конвертах». Также через него можно купить у города землю с фабрикой и открыть своё производство с доходами. Из вопросов он может ответить на такие темы, где наиболее выгодные цены и общую обстановку вокруг, что весьма полезно, если вы занимаетесь торговой деятельностью.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики