ФЭНДОМ

ЫЫЫЫЫЫЫЫы

Чтобы использовать чит-коды в любой игре и дополнениях Mount & Blade, необходимо настроить игру должным образом для активации чит-режима: После открытия стартового меню игры на рабочем столе, перейдите в пункт меню «Настройки», непосредственно во вкладке «Игра» активируйте галочку опции «Включить чит-коды».

Тем не менее, если вы обладатель лицензионной версии, купленной в игровом цифровом сервисе Steam, чит-коды негативно отражаются на получение внутренних достижений в Steam, тем самым блокируя их открытие, но чит-коды можно отключить в любое время, чтобы повторно активировать достижения в Steam, поскольку достижения отключаются во время действия чит-кодов.

Активация Править

Действие Результат
Ctrl + F5 Во время сражения вашим персонажем руководит ИИ.
Ctrl + Н Вылечить персонажа.
Ctrl + Shift + H Вылечить лошадь.
Ctrl + F3 Нанести урон своему персонажу.
Ctrl + X Добавить опыта выбранному персонажу в партии.
Ctrl + X Добавить 1000 опыта своему герою на экране персонажа.
Ctrl + L Добавить 29999 опыта своему герою на экране персонажа. Предупреждение: не рекомендуется «проскакивать» 62 уровень.
Ctrl + X Дает 1000 динарий в инвентаре
Ctrl + W Значительно увеличить навыки обращения с оружием.
Ctrl + Alt + F4 Все противники впадают в бессознательное состояние.
Ctrl + Shift + F4 Сбивает с ног противник, на котором увеличение (зажать и держать Shift).
Ctrl + Shift + F6 Сбивает с ног все ваши войска.
Ctrl + F6 Сбивает с ног одного из ваших воинов.
Ctrl + F4 Сбивает с ног одного из соперников.
Ctrl + T Позволяет видеть все (кроме тайных убежищ) на глобальной карте.
Ctrl + Left Click Телепортирует вас в точку на глобальной карте.
Ctrl + F9 Slow-motion (нажать еще раз, чтобы выключить).
Ctrl + F11 Включить паузу.

Режим разработчикаПравить

Начиная с Warband, в игре также появилась возможность использовать режим разработчика (cheat menu). Для включения режима необходимо использовать сочетание клавиш Ctrl или Shift + ~, после чего в появившейся строке написать «cheatmenu». В таком режиме, помимо отладочной информации, у игрока появится возможность управлять погодой, плавать на кораблях, использовать особенные опции при разговоре с лордами, в лагере и т.п., телепортироваться в особенные локации, получать любой предмет в игре и т.д. Для отключения режима необходимо тем же способом набрать «nocheatmenu».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики