ФЭНДОМ

Эль
Эль.jpg
Стоимость 80 M&B / 120 M&BW Динаров
Встречается в... Mount and Blade

Mount and Blade: Warband

Вес 30.0
Количество 50

Эль (англ. Ale) — не является источником питания, а используется в основном для того чтобы хорошо поторговать. Он используется во время праздников где подается дворянам вместе с вином. Вот почему он сохранил свое количество в Mount and Blade: Warband.

ПроизводствоПравить

Вы можете использовать опцию ПП в любом городе чтобы купить пивоваренный завод, который будет производить две бочки эля из одного мешка зерна. Это самое надежное предприятие, так как две бочки эля практически всегда будут стоить больше чем один мешок зерна. Но не только, это является достаточно выгодным вложением, имеющим номинальную отдачу (рассчитанный с использованием базовых расходов) больше чем в четырех предприятиях и меньше чем в четырех других.

ЗаработокПравить

Тем не менее, возможно прибыль от эля не является достаточно высокой по сравнению с другими, более прибыльными товарами. Герои торговцы обычно не торгуют элем в больших количествах, если маршрут более расходный чем прибыль от эля, или они хотят сделать некоторые манипулирования ценами, чтобы увеличить доход своего пивоваренного завода перед недельной платой войскам. Эль можно дешево купить в Правене и продать дорого в Кхудане.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики