ФЭНДОМ

Мод «Дипломатия» относится к дополнению Mount & Blade: Warband. В основном мод состоит из дополнений к функциям игры, которые наполняют мир Кальрадии вторым дыханием, позволяющим ощутить себя не только в роли военачальника, но и искусного дипломата. Больше возможностей в управлении своими владениями, воздействие на своих сюзеренов засчёт своего отношения с ними, новые введения в систему боя. Основным изменением в игре является введение трех управляющих, таких как: казначей, сенешаль, канцлер и Дипломатические отношения между государствами

Казначей Править

Казначей выполняет целый ряд важных функций:

  • предоставляет различную информацию о ваших владениях
  • позволяет вам хранить деньги в казне
  • изменяет ставку налогов на ваши владения
  • самостоятельно собирает налоги с ваших владений, которые помещает в казну
  • осуществляет постройку различных улучшений
  • заведует вашей кладовой
  • снижает затраты при сборе налогов (уменьшает уровень коррупции)

Сенешаль (Констебль) Править

Сенешаль (Констебль) появляется только в том случае, если у вас имеется собственный город или замок (даже если он подарен сюзереном). Он выполняет следующие функции:

  • нанимает и обучает воинов
  • рассылает патрули для охраны ваших владений
  • предоставляет вам информацию о нынешнем состоянии войска
  • может подослать шпиона во вражеский город для сбора информации
  • продает пленных посреднику за вас

КанцлерПравить

  • Дает информацию о лордах (т.е характер и так далее)
  • Может отправлять подарки поселениям или человеку
  • Дает информацию о предпочтении лордов, кому следовало бы отдать владение.

Особенности в управлении владениями Править

Mbwarband20120727124139-Kopirovat.png

Игроку позволяется настроить разные параметры его владения, которые в полной мере влияют на поведение жителей, количество собранных налогов и на отношение жителей к вам как к правителю владения. Также мод позволяет настроить определенные стандарты вашего государства (только в том случае, если вы имеете собственное государство). Вам предоставляется возможность выбрать вид войск, которые вы бы хотели видеть в своих гарнизонах и в отрядах ваших вассалов.

Особенности системы боя Править

5210-1-mount-blade-warband-mod-diplomacy-with-osp-items.jpg

Мод добавляет в игру некоторые полезные возможности, которые активируются только в бою, например:

  • снижение скорости коней при их нанесении им урона
  • продолжение боя даже после сильного ранения ГГ
  • за ходом сражения можно наблюдать, не принимая в нём участия

Внешняя политика государств Править

Мод Diplomacy дает право игроку, а так-же и ИИ заключать дипломатические договора, угрожать войной и посылать подарки.

Угроза государству Править

Вы можете угрожать другому государству для получения отступных, владений, но он крайне не советуется, так как если попытаться угрожать противнику себе равных, то он отступать не будет, а в крайнем случае вам придется взяться за оружие.

Дипломатические возможности Править

Подарки: Править

Возможность дарить подарки другому государству для улучшения отношений между вами. (Не влияет на отношения непосредственно лидера гос-ва.)Есть два варианта: Либо подарить город/замок или подарите лошадей на сумму 3.000/6.000 динар.

Договора: Править

В этом моде одна из самых главных фишек является договора меж государствами. Всего их четыре, но играют они очень важную роль в политике. Для их заключения, обязательно признание персонажа как короля своего королевства. Так-же последующие договора сохраняют действия предыдущего. Договор длится неполный месяц, то есть 20 дней. Продлить можно только по окончании/низведении договора.

  • Первый и самый незначительный договор является "Пакт о ненападении". Суть его думаю, понятна из его названия. Требуется отношения от 10-20+ с государством, с которым хочешь заключить пакт о ненападении.
  • Второй договор, который имеет хоть какую то силу называется "Торговое соглашение". Этот договор затрагивает только города, так как благодаря нему в города вашего торгового партнера будут чаще приходить караваны своего королевства, что улучшает в некотором плане благосостояние городов. Требуется отношения от 20-25+ с королевством и заключение пакта о ненападении, если отношения не выше 50.
  • Третий договор имеет уже достаточно весомую "мощь", именуется "Оборонительный пакт". Договор перетек из торговли в уже военную часть. Ваше государство будет заступаться за вашего союзника, на которого напали. И ваш союзник будет тоже заступаться, если на вас нападет другое королевство. Однако, если Вы или Ваш союзник нападает на другое королевство, то вы, или он НЕ ЗАСТУПАЕТЕСЬ. Требуется отношения 30+ и заключения торгового соглашения, если отношение не выше 50-55.
  • Четвертый и самый последний договор, который в большем плане "Объединяет" ваши государства, называется "Альянс". Во всех отношениях вы как единое целое. если нападают или нападает участник альянса, то ему помогает другой участник альянса ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ. Он имеет действия всех предыдущих договоров, а как уплата, для него требуется отношения выше 57, оборонительный пакт, если отношения не выше 70.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики