ФЭНДОМ

Napoleonic Wars
NW packshot
Разработчик Flying Squirrel Entertainment и TaleWorlds
Издатели Paradox Interactive
Дата выхода 19 апреля 2012
Версия 1.104
Жанр Action RPG
Платформа ПК
Режим игры Многопользовательская игра
Mount & Blade Warband - Napoleonic Wars Announcement Trailer HD (New Mount & Musket!)01:39

Mount & Blade Warband - Napoleonic Wars Announcement Trailer HD (New Mount & Musket!)

Napoleonic Wars — это сетевое загружаемое дополнение (DLC) для Mount & Blade: Warband, выпущенное 19 апреля 2012 года компанией Flying Squirrel Entertainment.

Описание Править

В игре представлен период последних лет Наполеоновских войн. Для игрока открывается возможность поучаствовать в сетевых баталиях с 250 игроками, взяв под управление одного из 220 уникальных юнитов и сразиться в множестве битв, таких как вторжение в Россию или Битва при Ватерлоо одной из пяти доступных фракций.

DLC делает упор на сетевые битвы. В одиночной игре есть возможность лишь пройти обучение и поучаствовать в случайных битвах с ограниченными возможностями. В отличие от Warband и «Огнём и мечом», в Napoleonic Wars основным оружием в игре становится огнестрельное и оружие ближнего боя утрачивает свою былую значимость. Огнестрельное оружие почти наверняка с первого выстрела убивает противника, но нужно долго ждать и стоять на месте для его перезарядки. А если времени ждать нет, то можно пойти убивать противников штыком на оружии. Игрокам для победы приходится действовать сообща. У каждой команды есть флаг и если игрок с флагом находится рядом, то он даёт бонус ближайшим юнитам. Для того, чтобы обеспечить войскам прикрытие, сапёры могут построить насыпь или подорвать мост, чтобы противники не смогли пройти. Артиллерией можно уничтожать войска или здания.

Особенности Править

  • Исторически точно воссозданное окружение и обмундирование XIX века.
  • Многопользовательские сражения с участием до 200 игроков.
  • 5 государств с 220 уникальными юнитами.
  • Широкий ассортимент артиллерийских орудий, минометов, мортир, стреляющие ядрами и разрывными снарядами. Всеми из них может управлять игрок.
  • Разрушаемое окружение. Игрок может воспользоваться широким спектром взрывчатых веществ и артиллерии для уничтожения зданий, мостов и других сооружений.
  • Возможность игры за специальный класс музыкантов с барабанами, дудками или волынками, которые воспроизводят исторически точные мелодии.
  • Класс инженеров. Возможность создавать окопы, баррикады и устанавливать взрывчатку.
  • Более 40 классических фоновых музыкальных треков.

Галерея Править

Скриншоты Править

Ссылки Править

Сайты Править

Рецензии Править

Игры серии Mount & Blade
Mount & BladeWarbandОгнём и мечомNapoleonic WarsViking ConquestMount & Blade II: Bannerlord