ФЭНДОМ

Prophesy of Pendor
Пророчество пендора обложка.png
Игра Mount&Blade 1.011 и Warband
Последняя версия 3.8

Prophesy of Pendor — глобальная модификация, выпущенная для Mount & Blade и Warband.

Prophesy of PendorПравить

Prophesy of Pendor  (Пророчество Пендора) – это самый большой мод для Mount & Blade: Warband из когда-либо выходивших.  Этот мод очень богат и в плане оружия, брони и карты, и в плане геймплея.

История ПендораПравить

Запуская "Prophesy of Pendor" вы попадаете в совершенно другой мир, где от привычной Кальрадии не осталось и следа.

История этого мира началась ровно 354 года назад, когда весь этот край был объединен одним правителем и называлась страна - Пендор. Пендорское государство процветало. Люди занимались хозяйством и торговлей. Ничего не предвещало беды. Но в 198 год от образования "Пендора", некогда могучее королевство распалось. Причиной тому стала страшная чума, уничтожившая больше половины населения страны. Не удалось избежать эпидемии и королевской семье. Династия славных королей вымерла. Начались междоусобицы. Каждый знатный лорд стремился захватить трон. Таким образом, всего за 30 дней королевство рассыпалось и разрушилось. Не преминули воспользоваться удобным случаем и заморские страны. Вторжение этих народов сопровождалось страшным насилием. И вот, в ходе кровопролитных войн, на бывшей территории "Пендора" образовались новые, независимые государства.

ГосударстваПравить

Королевство ФирдсвейнПравить

Образованно заморскими северными племенами "Ванскери", которые осели на восточном побережье и образовали новый народ, смешавшись с коренным населением. Королевство процветает благодаря торговле и войне. Северные люди мужественный народ, способный постоять за себя.

Королевство СарлеонПравить

Королевство по праву считается наследником "Пендорских" земель. Расположено оно в центре карты. Правит им Ульрих Сарлеонский, потомок Короля Альфреда, первого правителя Королевства. Государство живёт мыслью о возможном возрождении единого, могучего королевства под знаменем Сарлеона.

Королевство РавенстернПравить

Государство образовалось после успешного отражения атаки варваров заоблачных гор. Когда варвары осадили "Рани", никто северным лордам помощи не оказал, несмотря на их просьбы. После успешного боя за город, "Рейвенстер" объявил независимость. Суровый муж восседает на троне Королевства. Прямой потомок легендарного Георгия I, разбившего северных варваров и образовавшего государство.

Кочевники Д' ШарПравить

Бывшие кочевые племена объеденные в союз теперь исповедуют оседлый образ жизни. Благодаря активной торговле с Королевством "Фирдсвайн" государство процветает. Но и в военном плане Д'Шар может рассчитывать на успех. В первую очередь, благодаря своей неповторимой коннице.

Племена ДжатуПравить

Превосходные наездники. Были наёмниками в армии Баккуской Империи при её вторжении. После отделились и поселились на востоке. Представляют серьёзную угрозу своим соседям и имеют немалые амбиции.

ИмперияПравить

Капитан Озар, руководивший войском "Империи Бакку" при вторжении в "Пендор", образовал на захваченных землях новое государство. Это стало возможно после того как исконные земли Баккуской империи распались. Новому государству пришлось бороться со внутренней угрозой, исходящей от так называемого "змеиного культа". Его последователи стали занимать государственный посты и угрожать власти правителя. Тогдашний Император Мариус I объявил культ вне закона. С этого момента непрекращаются столкновения между законной властью и последователями культа.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики