ФЭНДОМ

Star Wars Conquest
Star wars conquse.png
Игра Mount&Blade 1.011
Последняя версия 0.9.4

Star Wars Conquest — загружаемая модификация к Mount & Blade (1.011), преобразующая мир средневековой Кальрадии до неузнаваемости в галактику вселенной Звёздных войн. В Star Wars Conquest достаточно широкий выбор расы для создания и развития своей уникальной истории со свободным отыгрыванием и своим стилем игры во Вселенной Звёздных Войн.

Участие в разработке мода принимали художники, программисты, 3D-дизайнеры, тестеры и создатели игровых сцен из любительской команды с характерным названием SWC Dev Team.

ОсобенностиПравить

Мод позволит вам побывать в период Галактической Гражданской войны, известной также как Первая Галактическая Гражданская Война. Остались немногочисленные силы джедаев, а число преступников только растёт с каждым днём, и в то же время Империя и Повстанцы борются против друг друга по всей галактике. Но не стоит списывать со счётов Картель Хаттов, являющийся потенциальным врагом Империи и Повстанцев. После уничтожения первой Звезды Смерти строится вторая Звезда Смерти.

Основная компания Star Wars Conquest будет разворачиваться на карте галактики. Игрок сможет выбрать себе расу, пол, способности и примкнуть к одной фракции из трёх основных, или остаться независимым. После старта, игрок сможет свободно перемещаться по всей галактике, посетив любую из планет Звёздных Войн, например такую как Геонозис или тропический спутник Явин IV.

Мод включает в себя большое количество живых персонажей, которые не стоят на месте и перемещаются по всей галактике осаждая, защищаясь, грабя или владея какими-либо местами. Взаимодействуя с такими отрядами, как командирами, охотниками за головами, ситхами и другими, можно заключить мир, получая от них даже какие-то задания.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики