ФЭНДОМ

Twlogo s

TaleWorlds Entertainment — независимая частная компания, которая занимается разработкой компьютерных игр. Размещена в городе Анкара, столице Турции.

История компании Править

Компания была основана супругами Армаганом (тур. Armağan Yavuz) и Ипек Явуз (тур. İpek Yavuz) в 2005 году. Примечательно, что Армаган Явуз, доктор физико-математических наук, до того, как увлекся разработкой игр, планировал заниматься исключительно академическими исследованиями[1]. В год открытия компании была начата разработка компьютерной ролевой игры Mount & Blade — первого проекта TaleWorlds[2][3].

Первоначально игра распространялась в виде бета-версии на условиях условно-бесплатного программного обеспечения. Игрок мог загрузить игру бесплатно, но тогда она была ограничена в возможностях; ограничения снимались при покупке. Игроки, которые купили данную бета-версию, могли бесплатно обновиться до полной версии, когда та будет полностью окончена. В интервью, опубликованном в журнале «Игромания» (с последующей перепечаткой на сайте The Daily Telefrag) Армаган Явуз так рассказывает о работе над Mount & Blade[1]:

« Самый счастливый момент был в самом начале работы, когда мы только-только решили продавать бету, обещая предоставлять покупателям все последующие версии бесплатно. Мы с Ипек повесили небольшое объявление на одном из англоязычных форумов и уселись ждать, придут ли люди, готовые заплатить за нашу игру. Без какой-либо рекламы, просто по объявлению. И буквально в течение нескольких дней на нашем форуме появились первые игроки, которые начали обсуждение прототипа; пошли первые комментарии, начались продажи. Сначала мы продавали по одной копии в день, а потом, через неделю, уже по тридцать копий. (...) И вот в этот момент мы поняли, что проблема финансирования игры решена — нам хватит полученных денег, чтобы закончить игру, мы нашли свою модель. »

Разработчики вдохновлялись такими классическими ролевыми играми как The Elder Scrolls II: Daggerfall, Frontier: Elite 2, а также Sid Meier's Pirates![4].

В 2008 году разработка игры была завершена, и помимо цифрового распространения, игра была выпущена в коробочном варианте. Издателем стала шведская компания Paradox Interactive; в России игра издана фирмой 1С совместно со Snowball Interactive. Mount&Blade получила положительные отзывы и оценки прессы, а также несколько игровых наград, в том числе титулы «лучшая независимая игра» (англ. best indie game) и «выбор игроков» (англ. player’s choice) от сайта Mod DB[5].

Продолжение игры — Mount & Blade: Warband — вышло 30 марта 2010 года[6].

В дальнейшем серия игр получила значительное развитие как в виде игр, разрабатывавшихся другими компаниями совместно с TaleWorlds, так и в виде проектов, созданных самой TaleWords. В разработке находится новая номерная часть серии — Mount and Blade II: Bannerlord.

Разработанные игры Править

  • 2007 — Realms of Mayhem (браузерная игра)
  • 2008 — Mount & Blade (рус. Mount & Blade. История героя)
  • 2010 — Mount & Blade: Warband (рус. Mount & Blade. Эпоха турниров)
  • 2009 — Mount & Blade: With Fire Sword (рус. Mount & Blade. Огнём и мечом) (совместно со студией «Сичъ» и Snowberry Connection)
    • 2010 — Mount & Blade. Огнём и мечом. Великие битвы (совместно со студией «Сичъ» и Snowberry Connection)
  • 2018, в разработке — Mount & Blade II: Bannerlord

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 В Турции тоже делают игры. Интервью с главным дизайнером студии TaleWorlds Армаганом Явузом
  2. Mount&Blade на сайте Absolute Games
  3. Mount&Blade на сайте MobyGames
  4. RPGFan - Exclusive Interview: Armagan Yavuz, Taleworlds Entertainment
  5. Editors' Choice: Best Indie Game feature - 2008 Mod of the Year Awards - Mod DB
  6. Mount&Blade Warband на сайте Absolute Games

Ссылки Править