ФЭНДОМ

The Last Days of the Third Age
1328089274 mount-blade-the-last-days-of-the-third-age-of-middle-earth-mod-poster.jpg
Игра Mount&Blade 1.011 и Warband
Последняя версия 3.3

The Last Days of the Third Age — глобальная модификация на фэнтези-тематику, выпущенная для Mount Blade: История Героя и Warband. Основное действие мода происходит в вымышленном фэнтези-мире Средиземья. Мод позволяет участвовать игроку в войне за Кольцо всевластия с обеих сторон баррикад, как за добро, так и за зло. Присутствует свобода выбора расы в каждой противоборствующей стороне, начиная с добра: человек, эльф и гном, и заканчивая злом: орк, урук, урук-хай или человек. Как представители своей расы, они могут присягнуть на верность или представителю тёмных сил, Саурону или злому магу Саруману, или же быть в ряду сил Света.

Мод основывается на базе книг Властелин Колец Толкиена, например оттуда было заимствовано вступление, повествование, а музыка была собственноручно написана с нуля, хотя все же некоторые аспекты мода основываются на фильме Питера Джексона.

ОписаниеПравить

Last Days создание персонажа.png

Модификация имеет ряд заметных изменений в создании персонажа, так и в целом переделанную игровую механику, которая заметно отличается от стандартной игры.

Расы и фракции Править

В начале игры игроку предоставляется выбор во имя чего он будет сражаться: во имя Восхода новой эпохи, подразумевая под этим силы Света (добра), либо же во имя Заката человечества за тёмные силы.

Там же он сможет выбрать свою расу и родину. Этот выбор повлияет на начальное снаряжение, которое отличается у каждой расы и стартовую позицию. Например, игрок может выбрать человека родом из белого города-крепости Минас Тирит, орка на службе у Сарумана, гнома-рудокопа с Железных Холмов, или же комбинировать любую доступную связку расы и родины. Кроме того, для каждой фракции есть уникальные лица и внешние данные, соответственно вы не сможете преобразить орка в эльфа или наоборот.

СсылкиПравить

ТрейлерПравить

The Last Days of the Third Age Trailer02:09

The Last Days of the Third Age Trailer (HD)

The Last Days of the Third Age Trailer

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики